Проблема с установкой , При установке продукта ESET на ваше устройство возникла проблема.

1
RSS
При установке продукта ESET на ваше устройство возникла проблема. Рекомендуем запустить средство устранения неполадок, оно решит проблему, если это возможно.
После запуска устранения неполадок и перезагрузки компьютера ошибка повторяется. (Error code MSI 1303)
Изменено: Евгений Бах - 22.11.2020 11:14:37
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код
  
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> No File
FirewallRules: [{4EDD521D-2E06-4722-A2F5-4C763B60D57E}] => (Allow) LPort=50248
FirewallRules: [{2679733B-70FA-4B3F-B112-CFEE1B2BDD21}] => (Allow) C:\Users\eugen\AppData\Local\Programs\Opera\60.0.3255.151\opera.exe => No File
FirewallRules: [{8C02CABD-3823-4569-9374-08B3FD6C5FC8}] => (Allow) LPort=50248
FirewallRules: [{CEE3CB19-875C-4E27-A49E-B88BBE810B9A}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\rutserv.exe => No File
FirewallRules: [{5A9E5F4C-85F3-4E6F-8B0B-9356FFFE1885}] => (Block) LPort=445
FirewallRules: [{B6408552-4A43-44B0-9082-B0929ECB6B40}] => (Block) LPort=445
FirewallRules: [{411F1A99-C48A-4713-A9D7-AE148F25B12D}] => (Block) LPort=139
FirewallRules: [{23A33B83-5BF7-449F-B368-3AE437A6D8E3}] => (Block) LPort=139
FirewallRules: [{E489DBAC-8490-4766-98E1-1F0DE2EA6C96}] => (Allow) LPort=3389
FirewallRules: [{0E8AAEBA-9AB7-44B3-A508-577EC10F20AF}] => (Allow) LPort=3389
FirewallRules: [{7DE4F665-E9EA-442E-9F90-BA2565B5EEE8}] => (Allow) C:\Users\eugen\AppData\Local\Programs\Opera\70.0.3728.165\opera.exe => No File
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-1746922213-3879629762-2739902823-1001\...\Policies\Explorer: [] 
HKU\S-1-5-21-1746922213-3879629762-2739902823-1001\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
HKU\S-1-5-21-1746922213-3879629762-2739902823-1001\...\Policies\Explorer: [NoLowDiskSpaceChecks] 1
HKU\S-1-5-21-1746922213-3879629762-2739902823-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
HKU\S-1-5-21-1746922213-3879629762-2739902823-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] Cube.exe
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
Task: {BE93E16B-6407-413F-A625-D4D2A9F5B1B3} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\Taskhostw => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe <==== ATTENTION
Task: {CA0A88E9-9FB3-4890-83F1-AD819061570E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDStartUP
Task: {DEED6A6E-6A1F-4671-B827-964901C6298C} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDControl => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe <==== ATTENTION
Task: {EC53AA9E-EF5C-4241-A465-B5CFEAE7D7A8} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\Taskhost => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe <==== ATTENTION
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [caljgklbbfbcjjanaijlacgncafpegll]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccbpbkebodcjkknkfkpmfeciinhidaeh]
S3 esihdrv; \??\C:\Users\eugen\AppData\Local\Temp\esihdrv.sys [X] <==== ATTENTION
2020-10-23 16:20 - 2020-10-23 16:20 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Malwarebytes
2020-10-23 16:20 - 2020-10-23 16:20 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Malwarebytes
2020-10-30 14:57 - 2019-06-23 23:06 - 000000000 ____D C:\Users\eugen\Doctor Web
2020-10-16 14:49 C:\AdwCleaner
2020-10-16 14:49 C:\KVRT_Data
2020-10-16 14:49 C:\Program Files\AVAST Software
2020-10-16 14:49 C:\Program Files\AVG
2020-10-16 14:49 C:\Program Files\Cezurity
2020-10-16 14:49 C:\Program Files\COMODO
2020-10-16 14:49 C:\Program Files\Enigma Software Group
2020-10-16 14:49 C:\Program Files\ESET
2020-10-16 14:49 C:\Program Files\Kaspersky Lab
2020-10-16 14:49 C:\Program Files\Malwarebytes
2020-10-16 14:49 C:\Program Files\SpyHunter
2020-10-16 14:49 C:\Program Files (x86)\360
2020-10-16 14:49 C:\Program Files (x86)\AVAST Software
2020-10-16 14:49 C:\Program Files (x86)\AVG
2020-10-16 14:49 C:\Program Files (x86)\Cezurity
2020-10-16 14:49 C:\Program Files (x86)\GRIZZLY Antivirus
2020-10-16 14:49 C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
2020-10-16 14:49 C:\Program Files (x86)\Microsoft JDX
2020-10-16 14:49 C:\Program Files (x86)\Panda Security
2020-10-16 14:49 C:\Program Files (x86)\SpyHunter
2020-10-16 14:49 C:\WINDOWS\speechstracing
2020-10-16 14:49 C:\Program Files\Common Files\McAfee
2020-10-16 14:49 C:\ProgramData\AVAST Software
2020-10-20 17:50 C:\ProgramData\Doctor Web
2020-10-16 14:49 C:\ProgramData\ESET
2020-10-16 14:49 C:\ProgramData\grizzly
2020-10-16 14:49 C:\ProgramData\Indus
2020-10-16 14:49 C:\ProgramData\Kaspersky Lab
2020-10-16 14:49 C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
2020-10-16 14:49 C:\ProgramData\McAfee
2020-10-16 14:49 C:\ProgramData\Norton
2020-10-16 14:49 C:\Users\Все пользователи\AVAST Software
2020-10-20 17:50 C:\Users\Все пользователи\Doctor Web
2020-10-16 14:49 C:\Users\Все пользователи\ESET
2020-10-16 14:49 C:\Users\Все пользователи\grizzly
2020-10-16 14:49 C:\Users\Все пользователи\Indus
2020-10-16 14:49 C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab
2020-10-16 14:49 C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab Setup Files
2020-10-16 14:49 C:\Users\Все пользователи\McAfee
2020-10-16 14:49 C:\Users\Все пользователи\Norton


EmptyTemp:
Reboot:



+

Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой



Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
Комп прям ожил, EAV тоже установился без проблем, благодарю за помощь. :)  
Хорошо :)
Успехов.
1
Читают тему (гостей: 1)