Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

проблемы с установкой после удаления для обновления

1
RSS
скачиваю установщик открываю начинается загрузка в итоге пишет сбой активации лицензии , эта лицензия не соответствует вашему продукту , лицензию покупал , также попробовал установить другие продукты Eset NOD32 все таже ошибка что делать ?
Цитата
андрей толстых написал:
скачиваю установщик открываю начинается загрузка

1) Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

2) Если вы не помните какая у вас версия продукта: Можно применить Восстановление лицензий  - тогда на почту придут данные с указанием типа продукта.
https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/

* ESET Smart Security сейчас _переименован и продаётся с наименованием = ( ESET  Internet Security )
** ESET NOD32 Smart Security Family _переименован и продаётся с наименованием = ( ESET  Internet Security )

3) Установите: Оффлайн версию.
----------
Если и после этого антивирус не установиться - Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Пусть проверят лицензию.
Изменено: RP55 RP55 - 21.11.2020 13:55:22
1
Читают тему