Перестала работать клавиатура для ввода пин-кода в приложениях на телефоне. , После обновления 19.12.2019 приложения на телефоне ("Андроид") перестала работать клавиатура для ввода пин-кода в приложениях.

1
RSS
После обновления 19.12.2019 приложения на телефоне (ОС "Андроид") перестала работать клавиатура для ввода пин-кода в защищённых приложениях (причем при нажатии на те места, где были цифры, какой-то код вводится, но не принимается). А поскольку у меня защищены, среди прочего, контакты и все мессенджеры, телефон стал практически бесполезен. Больше того, при попытке залезть в настройки и отключить защиту он перестал воспринимать пароль и даже не высылает сообщение для его восстановления.
Что делать?  
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
1
Читают тему (гостей: 1)