Outlook и Eset NOD32 Antivirus , проблемы

Добрый день! Когда ожидается работа настройки анти-спам в Outlook 2016 ?
Самое забавное,что с установленным Outlook 2010 надстройка прекрасно работает и в Outlook 2016, но стоит удалить старый аутглюк, как надстройка отключается...
Изменено: Михаил Гужов - 27.01.2018 07:33:42
Стартовали продажи офиса,а ответа так и нет....
Что с анти-спамом?
Сейчас у меня нет eset ,чтобы проверить
Рекомендую этот вопрос задать сюда support@esetnod32.ru

Насколько я знаю, в планах это есть, но вот когда будет реализация и будет ли она вообще, ответить не могу.
Туда писал ранее))) был ответ,что сделают и точно до выхода релиза))
Изменено: Михаил Гужов - 27.01.2018 07:33:18
Цитата
zloyDi написал:
в планах это есть, но вот когда будет реализация и будет ли она вообще
а как это -будет ли вообще?
Ну если Вы полагаете что очень просто написать дополнения для продукта, который не хочет чтобы для него эти плагины писались, очень просто, то это не так.

Хотите получить официальный ответ, пишите на суппорт.

+ антивирус в любом случае проверяет трафик по протоколам IMAP and POP3
Изменено: zloyDi - 27.01.2018 07:33:18
Я не полагаю,что писать дополнения легко....я просто хотел получить адекватный ответ от представителей компании, между прочим как клиент компании а не просто любопытствующий.
А ответы официальной поддержки ,мягко говоря, не соответствуют желаемому уровню.
Трафик проверяет,но меня волнуют письма со спамом,которых особенно на рамблере с сотни раз больше чем писем мне. Пришлось удалить получение почты от рамблера.
Спасибо за ответ!
Ответ официальной поддержки тут support@esetnod32.ru

Я лишь поделился своими наблюдениями и имеющейся у меня информацией.

Если наличие плагина для Вас критично я был продолжал использовать рабочую версию аутлука пока информация об наличии плагина в новой версии не прояснится.
zloyDi
к Вам претензий нет вообще,спасибо за ответы,я хоть узнал что то, а то просто в незнании пребывал и вообще не знал,что ожидать)))
Изменено: Михаил Гужов - 27.01.2018 07:33:18
Добрый день.

Outlook 2013, 2016 и Eset NOD32 Antivirus 10.1.235.1
ОС Win 8.1 или Win10

Происходит постоянная синхронизация папок по IMAP без появления новых писем ?
При отключении антивируса, через 2 - 3 минуты синхронизация проходит и новые письма появляются.

Пробовал такие изменения, но без результата.
- Отключение проверки почтового клиента и загрузки модуля в Outlook 2013 и 2016 через надстройки
- Отключение фильтрации SSL/TLS

Скажите пожалуйста, в чём может причина проблем с синхронизацией, какую опцию отключить или правильно настроить антивирус ?
Читают тему (гостей: 1)