Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с интернетом и HIPS

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, решить проблемы:
1) У меня жутко зависает интернет, раннее писал вам об этой проблеме, форум помог мне, но стабильная работа интернета продлилась недолго- спустя день интернет начал опять тормозить. На другом компьютере интернет работает нормально.
2) Проблема с HIPS-при каждом запуске появляется уведомление, что он не работает и какую бы я сборку не пробовал(использую пробную версию нод), возникает такая проблема.


скачайте отсюда esetuninstaller
http://download.eset.com/special/ESETUninstaller.exe

загрузите систему в безопасном режиме,
запустите esetuninstaller и удалите все продукты ESET

далее,

из нормального режима сделайте лог ESET sysinspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
Сделал все по Вашей инструкции
попробуйте удалить следующее ПО
"" = "HP 3D DriveGuard"
"" = "HP Security Assistant"

Перезагрузить ПК, установить антивирус.

+
удалите из реестра в regedit эти ветки

Цитата
"Key" = "HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\ESET" ( 1: Точно ) ;
"Key" = "HKU\S-1-5-18\SOFTWARE\ESET" ( 1: Точно ) ;
"Key" = "HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\ESET" ( 1: Точно ) ;
"Key" = "HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\ESET" ( 1: Точно ) ;
"Key" = "HKU\S-1-5-21-2673005938-1859759208-3649216654-1000\SOFTWARE\ESET" ( 1: Точно ) ;
Удалил. В "HKU\S-1-5-18\SOFTWARE\ESET" и  "HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\ESET" папок ESET не было найдено.
Установил ESET SS7, также пишет "Сбой связи с драйвером HIPS не работает"
Тогда нужно обращаться в техподдержку, что то мешает нормально работать модулю.

Откройте редактор реестра (Нажмите сочетание клавиш Win + R, введите regedit и нажмите OK). В редакторе реестра зайдите в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Windows
Дважды кликните по параметру CSDVersion. Установите следующие свойства для данного параметра: Система исчисления - "Шеснадцатеричная", Значение - 100, Нажмите ОК. Перезагрузите ПК.
ESET Technical Support
Аналогичная проблема, Windows 10 Technical Preview x64 + ESS 8.0. Вышеуказанные советы не помогают. До этого 6 лет пользовался Windows 7 x64 + NOD32 / ESS версий 3/4/5/6/7, проблема впервые.
Цитата
pivbul пишет:

Windows 10 Technical Preview x64 + ESS 8.0. Вышеуказанные советы не помогают.

И не помогут, где Вы прочитали что есть поддержка Windows 10? Пробуйте ставить тестовые обновления в настройках антивируса и выполнить обновление.
В данный момент идет тестирование модуля именно под Windows 10

Читают тему