Детали оповещения

Мы хотели бы сообщить вам, что мы обнаружили проблему в более старых версиях продуктов наших бизнес-продуктов Windows, в частности ESET Endpoint Antivirus / ESET Endpoint Security v5 (старше 5.0.2271), ESET Endpoint Antivirus / ESET Endpoint Security / ESET Защита файлов для Windows 6.5.2000+, ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server 6.5, ESET Security для Kerio 6.5, ESET Mail Security для Domino 6.5 и ESET Security для Sharepoint Server 6.5.

Эта проблема НЕ касается последних версий наших продуктов, включая последние версии ESET Endpoint Antivirus / ESET Endpoint Security - 6.6.2089 и ESET File Security для Windows 7.1.12018, и клиенты, использующие последние версии, никак не затрагиваются. Эта проблема относится к уязвимым версиям, перечисленным и описанным ниже.

ESET обнаружила, что в нашем ядре есть проблема с проверкой отметки времени уже истекшего сертификата (срок действия которого истек 7 февраля 2020 г.). Этот метод дает сбой, и наши модули в более старых, устаревших версиях объявляются как ненадежные и поэтому не загружаются. Этот механизм гарантирует, что ненадежная библиотека не загружается.

В результате уязвимые версии не загружают модули (брандмауэр, HIPS, обновление, защита устройства, защита через Интернет и электронную почту) и не работают, поэтому защита не работает.

Новейшие версии наших продуктов НЕ затрагиваются.

Симптомы:
Для версий старше 5.0.2271.x симптомы:
- Не удалось загрузить модули для семейства v5
- Графический интерфейс главного окна на английском языке и логотип показывает ESET Smart Security 5 вместо Endpoint Security

Для версий 6.5.x симптомы:
- Отчеты о продуктах антифишинга отключены
- Продукт сообщает, что он не активирован
- У расширенных настроек продукта отсутствуют функции

Если ими управляет наш ESET Remote Administrator или ESET Security Management Center, они обратятся к соответствующей параметрической группе и сообщат о предупреждении как не активированном, а модуль антифишинга - как неработающий.

В случаях, когда библиотеки загружены, SelfDefense защищает процесс EKRN и делает невозможным удаление.


Решение
Важно!


Если вы используете уязвимые версии и проблема не проявляется, не перезагружайте компьютер и немедленно выполните обновление.

На данный момент не существует автоматического решения, и ESET работает над подготовкой такого решения для большинства версий, когда это возможно.

Мы рекомендуем обновить конечные точки v5 до последней версии v5.0.2271.x, которая, по возможности, не затронута. В противном случае мы рекомендуем удалить v5 и установить ESET Endpoint Antivirus / ESET Endpoint Security 7.2.

Для семейства v6.5 мы настоятельно рекомендуем обновить до последней версии ESET Endpoint Antivirus / ESET Endpoint Security 7.2 или ESET File Security для Windows / ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server / ESET Mail Security для Domino / ESET Security для Sharepoint Server 7.1 ,

Для ESET Security для Kerio 6.5 мы работаем над этим и исправим его как можно скорее.

Если вы используете Windows XP с EEA / EES 6.5.x, мы рекомендуем перейти на последнюю версию EEA / EES 5.0.2271.

Если эта проблема уже возникла на ваших компьютерах, и вы не можете удалить и / или обновить продукты ESET, обратитесь к местному клиенту ESET, который предоставит вам решение и проведет вас через весь процесс.


Пострадавшие сборки:

ESET Endpoint Antivirus и ESET Endpoint Security для Windows, версии от 5.0.2126.0 до 5.0.2260.x
Последняя доступная сборка ESET Endpoint Antivirus / ESET Endpoint Security 5.0.2271.0 не затрагивается.


ESET Endpoint Antivirus, ESET Endpoint Security и ESET File Security для Windows, версии 6.5.x
Последняя версия ESET Endpoint Antivirus / ESET Endpoint Security 6.6.2089.x и 7.2.2055.x не затронута, равно как и последняя версия 7.1.12018.x ESET File Security для Windows.

Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы - или вы не можете перейти на последние версии - не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов ESET в вашем регионе.

https://support.eset.com/en/alert7396-legacy-products-startup-issue