Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Ошибка распаковки файла , Ошибка распаковки файла

1
RSS
Здравствуйте.
Ошибка распаковки файла
Лог есть
1. выполните в uVS приложенный скрипт (меню- скрипт - выполнить скрипт из файла);

после перезагрузки,
2. пробуем обновить антивирус, выполнить полное сканирование;

далее,
3. архив из папки uVS (с копиями вирусов для вирлаба, имя автоматически формируется от текущей даты,
  например: 2010-10-04_13-30-55.rar/7z)
... отправить в почту [email protected], [email protected];
*** если архив не был создан автоматически, самостоятельно добавьте папку ZOO в архив с паролем infected

далее,
4. добавить на форум новый образ автозапуска uVS.

5. пишем кратко о состоянии системы после выполнения действий.
По этой проблеме есть стандартная инструкция в базе знаний ESET.COM, вот примерный перевод:

Чтобы устранить эту ошибку, выполните следующие действия:

Решение 1 - Очистить кэш обновления:

1. Откройте окно антивируса и зайдите в дополнительные настройки (клавиша F5 на клавиатуре).
2. Снимите галочку возле "Включить  Self-defense". ESET предупредит Вас, что требуется перезагрузка компьютера. Нажмите кнопку ОК.
3. В дереве расширенных параметров откройте раздел Обновление. Очистите кэш обновлений нажав на кнопку Очистить.
Нажмите кнопку ОК и перезагрузите компьютер.
4. Откройте антивирус - обновление и нажмите кнопку "Обновить базу данных сигнатур вирусов".
Если вы все еще получаете сообщение "Ошибка при загрузке файлов обновлений", перейдите к Решению 2. Если нет, снова включите Self-defense. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно настройки, а затем выберите Включить Self-defense . ESET предупредит вас, что требуется перезагрузка компьютера. Нажмите кнопку ОК. Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из окна Дополнительные установки. Перезагрузите компьютер.

Решение 2 - Удалить файлы обновления:

1. Проверьте, что вы можете видеть скрытые файлы и папки.
Нажмите кнопку Пуск - Панель управления - Свойства Папки  или  Параметры папок - На вкладке Вид  выберите "Показывать скрытые файлы и папки" - нажмите ОК.
2. Вам необходимо удалить содержимое папки Updfiles:
-Пользователи Windows XP: Нажмите кнопку Пуск - Мой компьютер и перейдите в C:\Documents и Settings\All Users\Applications Data\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Updfiles и удалите содержимое. Затем, перейдите в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Charon и удалите ее содержимое.
-Пользователи Windows Vista и Windows 7: Нажмите кнопку Пуск - Компьютер и перейдите в C:\ProgramData\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Updfiles и удалите ее содержимое. Затем, перейдите в C:\ProgramData\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Charon и удалите ее содержимое.
3. Перейдите в C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus или C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security и удалите все файлы, имеющие вид em0 ** _32.dat.
Перезагрузите компьютер.
4. Откройте антивирус - обновление и нажмите кнопку "Обновить базу данных сигнатур вирусов". Если база обновилась можно снова включить Self-defense. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно дополнительных настроек, а затем выберите "Включить  Self-defense". ESET предупредит вас, что требуется перезагрузка компьютер. Нажмите кнопку ОК. Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из окна "Дополнительные установки. Перезагрузите компьютер.

Если описанные выше действия не помогли решить проблему, пожалуйста, удалите и переустановите ESET.
ESET Technical Support
miass1, но учитывая, что santy уже просмотрел Ваш лог, первым делом проделайте инструкции, написанные им!  :!:   :)
ESET Technical Support
вот еще важное добавление,
перед выполнением скрипта, необходимо закрыть все браузеры.
Спасибо Вам, сделал то, что предложил Валентин, помогло :)  Но комп всё же просканирую.
Цитата
miass1 пишет:
Спасибо Вам, сделал то, что предложил Валентин, помогло    Но комп всё же просканирую.

Проделайте, пожалуйста, также действия, которые предложил Вам santy. Судя по логу не всё чисто, выполните скрипт, который он Вам прислал.
ESET Technical Support
1
Читают тему