Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Нет значка в трее , нет значка в трее

1
RSS
Подскажите пож-ста, не запускается нод, egui.exe тоже. значка в трее нету.
сделайте лог uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
вот мой лог
Что делать дальше комп стал жутко тормозить у меня со вчерашнего дня
Цитата
александр гололобов пишет:
Что делать дальше комп стал жутко тормозить у меня со вчерашнего дня
1. выполните в uVS приложенный скрипт
после перезагрузки,
2. обновить антивирус, выполнить полное сканирование,

далее,
3. архив (имя автоматически формируется от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
(в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
*** если архив не был создан автоматически, самостоятельно добавьте папку ZOO в архив с паролем infected ***

... отправить в почту [email protected], [email protected]

далее,
4. запостить новый лог uVS (поместите в архив rar)
p.s.
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить другие запрашиваемые логи + установить обновление по указанным программам ***)
Изменено: santy - 05.11.2010 11:26:58
1
Читают тему