Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Файл быза данных не найден

1
RSS
Установили Eset NOD32 Antivirus на Windows Server 2003. Антивирус обновился, всё замечательно. При попытке создать зеркало - выводит ошибку "Файл базы данных отсутствует"

По аналогии с соседней темой http://forum.esetnod32.ru/forum5/topic116/
Переустанавливали антивирус, csrcs.exe не найден, в настройках зеркала указано закачивать только обновления для BE версии английской

Имя пользователя EAV-27659307
Изменено: Illmarinen - 05.04.2010 15:49:22
Сделайте лог программой ESET SysInspector и прикрепите к посту.
Изменено: zloyDi - 05.04.2010 16:01:14

прикрепил отчет ESET SysInspector
1.Подозрение вызывает вот это
c:\windows\tasks\at1.job
c:\windows\tasks\At1.job (rundll32.exe ioflqb.c,cmaezva)


Если Вы эти "таски" не создавали удалите их, перезагрузите ПК. Попробуйте создать зеркало

2.Вопрос, как именно Вы создаете зеркало?
Вставляете *.lic файл, переходите на вкладку обновление, жмете кнопку Параметры, переходите на вкладку Зеркало ставите галочку Создать зеркало обновления, указываете папку для сбора обновления. жмем ок, после этого пробуем обновить, в папке указанной Вами папке должны появится обновления. После этого у Вас возникает ошибка?
Изменено: zloyDi - 05.04.2010 17:16:21

1. Таск удалил, перезагрузил систему - та же самая ошибка

2. Да, так и создаём зеркало.
При попытке закачать обновления скачивается update.ver, после этого сразу возникает ошибка.
Цитата
Illmarinen пишет:
Установили Eset NOD32 Antivirus на Windows Server 2003. Антивирус обновился, всё замечательно. При попытке создать зеркало - выводит ошибку "Файл базы данных отсутствует"
Редакция какая антивируса: Business Edition (BE) или Home Edition? В втором варианте невозможно создать зеркало.
Используется Business Edition (BE)
Зеркало ведь создаётся, но обновления до конца не скачиваются
Переустановка на Windows XP ничего не дала, такая же ошибка
такие варианты пробовали?

В качестве зеркала что используете? http-сервер или папку общего доступа?

1. Удалить зеркало, и заново создать.
2. переименовать папку с зеркалом, заново создать.
3. указать в настройках другой путь для папки с зеркалом.
всё разрешилось.
в настройках зеркала стояла галочка загружать доступные версии.
Для русской версии все галки в разделе "Доступные версии" должны быть убраны.

Спасибо всем за советы.
Тему можно закрывать
1
Читают тему