Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся
эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России,
Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане,
Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании
PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз
и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере
15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его
применить в корзине.
Костя Туев пишет: Скачал я антивирус 4.0 , у мя стаял 3.0 переустановил, и теперь комп доходит до загрузки Windows и все вылазит экран смерти и перезагружается !!!
Плиз помогите срочно надо!))) P.S. я с модема сижу у друга
1.Записать 2.Вставить CD в дисковод. 3.Перезагрузить Компьютер * Если BIOS настроен правильно то загрузка начнётся автоматически! ( Возможно потребуется нажать Enter ) * Если нет при старте BIOS ( Это то - окно которое запускается до старта Windows ) активно жмите F12 Затем выберете - Загрузка с... CD. Жмёте: Enter При загрузке выберете язык/страну
Откроете диск C:\ ( Но! Он будет обозначен другой буквой E/F...)
Находите папку:?:\Program Files\ESET И удаляете её всю целиком! Находите папку:?:\Documents and Settings\Имя вашего Компа.\Application Data\ESET и тоже удаляете!
Перезагружаете Комп и смотрите какой результат.
Как правильно удалить Остатки NOD32 После нормальной загрузки: Смотрите на форуме - по поиску.