Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

проблема конфликта 1С и Eset

1
RSS
Добрый день. Суть проблемы заключается в том, что никак не удается нормально настроить режим работы Eset Nod32 Smart Security и 1С 8.2. При запуске 1С 8.2(по локальной сетке), программа выдает ошибку (связанную с лицензией). Если выключить фаервол Eset, то 1С запускается без нареканий. Ошибка 1С возникает только при запуске версии 8, с версией 7 проблем нет.
Если возможность прописать в фаерволе Eset Nod32 путь, либо к 1С, либо к лицензиям? Локальная сеть в Eset стоит в статусе "Абсолютный доступ"
Откройте антивирус - нажмите клавишу F5 на клавиатуре - в дополнительных настройках выберите Персональный Фаервол - установите Автоматический Режим с Исключениями. Далее выберите Правила и Зоны - Редактор Зон и Правил - Настройки. Нажмите "Создать". В появившемся окне укажите произвольное имя для правила, направление - Любое, действие - Разрешить, перейдите во вкладку Локальный - Приложение - Обзор и укажите путь к исполняемому файлу 1С. Нажмите Ок.
ESET Technical Support
Можно просто поставить Интерактивный режим, разрешить нужные соединения, и потом снова вернуть Абсолютный доступ, если он действительно необходим.
Цитата
marshal64 пишет:
Можно просто поставить Интерактивный режим, разрешить нужные соединения, и потом снова вернуть Абсолютный доступ, если он действительно необходим.

Не бывает "абсолютного доступа". Есть Общий доступ и Абсолютная защита. В интерактивном режиме также можно разрешить соединения, есть различные варианты. Можно установить режим обучения. Но по моему мнению Автоматический режим с исключениеми является самым простым и надёжным вариантом.
ESET Technical Support
Цитата
Не бывает "абсолютного доступа"
Опечатка)
Имел в виду, конечно, автоматический режим.
Изменено: marshal64 - 08.08.2011 15:09:34
В версии 8.1 это помогало,в 8.2 почему то не работает :(
А если временно отключить файервол, проблема решается? Возможно Вы не верно создали правило? Попробуйте установить интерактивный режим, например, и при запросе разрешить подключение.
ESET Technical Support
1
Читают тему