Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.

RSS
Прошу обратить внимание.

При создании сообщения с вопросом, просим убедится что установлена актуальная версия антивирусного продукта.

ESET Smart Security 9 (9.0.386.1)
https://www.eset.com/int/home/smart-security/#download

ESET NOD32 Antivirus 9 (9.0.386.1)
https://www.eset.com/int/home/antivirus/#download

Онлайн справка
http://help.eset.com/
Изменено: zloyDi - 19.07.2016 19:47:39

Ответы

Цитата
Anders Kud написал:
там не соответствует действительности.

Ну точное время в минутах не показывает это да, а так у меня написано что обновление было 2 часа назад и это правда.

Цитата
zloyDi написал:
Цитата
Anders Kud   написал:
там не соответствует действительности.
Ну точное время в минутах не показывает это да, а так у меня написано что обновление было 2 часа назад и это правда.
К примеру обновление было 5 мин. назад, открываешь - написанно 3 часа назад, второй раз открываешь - уже написано 5 минут.
Рекомендации по настройке HIPS для 9-ой версии будут, как для предыдущих версий?
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum9/topic3141/message26536/#message26536
Цитата
Anders Kud написал:
К примеру обновление было 5 мин. назад, открываешь - написанно 3 часа назад, второй раз открываешь - уже написано 5 минут.

Я понял о чем речь, но это никак не влияет на работу самой программы и в целом обновление информации происходит, я очень сомневаюсь что это будут править...

Цитата
zloyDi написал:
Цитата
Anders Kud   написал:
К примеру обновление было 5 мин. назад, открываешь - написанно 3 часа назад, второй раз открываешь - уже написано 5 минут.
Я понял о чем речь, но это никак не влияет на работу самой программы и в целом обновление информации происходит, я очень сомневаюсь что это будут править...
Спасибо за ответ
вроде уже 24 в конце скачивается, не? где почитать отличия и что пофиксили?
jenxp, это другая версия локализации, а не новый билд, принципиальных отличий не имеется.
ESET Technical Support
кстати, защищенный браузер работает крайне медленно. в Хроме до сих пор не открылся, в FF страница банка открылась, но перерисовка страницы очень медленно выполняется, да и url медленно вбивается. (на XP)
Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой... после установки ESS 9, не могу войти в личный кабинет на гос. порталах.

Не удается отобразить эту страницу
  • Убедитесь, что веб-адрес https://zakupki.gov.ru  правильный.
  • Найдите страницу с помощью поисковой системы.
  • Обновите страницу через несколько минут.
  • Убедитесь, что протоколы SSL и TLS включены. Откройте меню "Сервис" > "Свойства браузера" > "Дополнительно" > "Параметры" > "Безопасность"
Каким образом можно исправить эту проблему?
Пока помогает лишь удаление вашего продукта!!!!
1.jpg (76.56 КБ)
Здравствуйте Александр, для локализации проблемы попробуйте зайти в Антивирус - Настройка - Средства безопасности и выключить ползунок "Защита банковской оплаты".

Сообщите, решает ли это описанную проблему.
ESET Technical Support
Читают тему