Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса

RSS
Потерял лицензионные данные как восстановить ?

Ответы

Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 19 След.
Цитата
Лаврентьев Алексей написал:
"Цифровая подпись не действительна".

Желательно увидеть снимок экрана.
Вышла новая ESET 16 версия.
_ Рекомендую удалить предыдущую 15 версию. и Установить новую.

Если проблема с Windows ( не установлены обновления - нет обновления корневых сертификатов ) - их нужно обновить\установить.
Либо _если система обновляется - проверить систему на ошибки. ( в сети есть инструкции - как это сделать )
 Добрый день! Купили коробочную версию Eset Nod32 Антивирус на три компьютера. При вводе кода активации, выдает ошибку ACT 5. 24 октября написали в техподдержку номер обращения 0001503338. До сих пор не получили ответ. Просим помочь в решении нашей проблемы!
Ирина Первак

Ошибка - ACT.5
Может быть две причины ошибки: 1) Не удалось выполнить активацию/недействительный лицензионный ключ 2) Ошибка при вводе данных.

Если проблемы с самой лицензий - это только общаться с техподдержкой. ( на форуме нет доступа к данным\лицензиям )

Если причина в ошибке при вводе данных:

1) Например вы приобрели лицензию на 3 Компьютера.

Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )
На всякий случай: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
Убедитесь, что вы не пытаетесь повторно зарегистрировать ваш продукт.

2) Нужно убедиться, что имя пользователя и пароль правильно прописаны - следите, чтобы не было лишних пробелов в строках.
Рекомендуется не набирать их на клавиатуре, а _скопировать данные например с почтового ящика.

2.1) Продукт активируется, или при помощи:
Имя пользователя (логин) EAV-0***5****8
Пароль: 7***8****b
Или при помощи - Лицензионного ключа вида: RU**-W**T-M**8-9**C-K**8
( в зависимости от версии устанавливаемого продукта - * 8-я и предшествующие версии активируется  при помощи логина и пароля, 9 и выше при помощи ключа. )
* Поддержка ( выпуск баз сигнатур ) прекращены для версий: 4; 5; 6; 7; 8; 9; ( 2022 ) ( версии для дома )
** Если у Вас система выше чем XP: т.е. : W7, w10, W11, можете перейти на актуальную версию v16*  продолжить пользоваться продуктом ESET.
_ Соответственно будут проблемы и с активацией старых не поддерживаемых версий...

2.2) Если у вас есть только: Логин и Пароль то...
Можно выполнить: Преобразование устаревших учетных данных. ( ПРЕОБРАЗОВАНИЕ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ ЛИЦЕНЗИИ ) и получить  Лицензионный ключ
https://my.eset.com/convert
Добрый день!
Написал в тех.поддержку по проблеме активации ключа(на сайте пишет что лицензия не найдена,в программе сбой активации неверный лиц.ключ)- всё вводилось верно, ключ покупался в Ситилинк.
Номер обращения 0001505942
Евгений Демиденков

Были фирмы которые с большой скидкой приобрели у компании ESET - продукты. Скидка была по причине того, что был ограничен срок реализации продукта.
---
В общем вопрос _решается только через тех. поддержку.
Не обновляется лицензия. Вопрос возник 10.10. В техподдержку написал 17.10. Ответа нет до сих пор. Номер обращения 0001500528.
Продукт ESET Internet Security, версия на данный момент - 15.2.17.0.
Цитата
Андрей Бойцов написал:
Не обновляется лицензия.
Уточните в чём именно проблема.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Уточните в чём именно проблема.
Пишет, что истёк срок лицензии. Однако я приобретал её без "срока годности". Ранее не было никаких проблем с данным действием. Раз в год выскакивало оповещение, что срок защиты истекает и я продлевал лицензию.

Upd. В магазине, где приобретал, указано название продукта - "ESET NOD32 Smart Security FAMILY на 1 устройство бессрочный".
Изменено: Андрей Бойцов - 02.11.2022 19:58:42
ESET Internet Security - В продаже лицензии сроком от: 1 до 3 лет. ( и так было всегда )

Без срока годности ? - Видимо речь идёт о том, что продукт можно приобрести - а, затем в любое удобное время его активировать и его всегда можно продлить ( приобретя новую лицензию ) ( если с момента окончания лицензии прошло не более двух месяцев )
( истечение лицензии - срок её окончания начинает отсчитываться с момента активации лицензии)
Когда примерно была приобретена лицензия ?
Изменено: RP55 RP55 - 02.11.2022 20:25:57
+
Если речь о лицензии по подписке... ( и её продлении )
То в связи с санкциями на российски рынок вышел новый продукт PRO32
И вполне вероятно, что ряд фирм перестали покупать\продавать продукты\подписки ESET  ( точнее лицензии к ним )
Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 19 След.
Читают тему