Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Не могу активировать продление лицензии

RSS
Уже много лет пользуюсь NOD32. Несколько раз уже продлевал лицензию на 3 устройства.
Сейчас стоит ESET NOD32 Internet Security. Лицензия кончается 20.12.2021, т.е. завтра.
Продление купил ещё в октябре. Уже больше недели пытаюсь активировать лицензию на сайте, но мне выдаётся сообщение, что произошла ошибка при активации.
https://i.gyazo.com/785efa0e4586f398bfc26f9375ec2c7f.png
С 10.12.2021 переписываюсь со Службой добрых дел. Но безрезультатно. Сначала водили по кругу: активируйте в программе на компьютере -> не получается - активируйте на сайте -> не получается - активируйте на компьютере... И так далее.
К сожалению, у меня в программе нет кнопки “Используйте приобретенный лицензионный ключ”.
Вот, что показывает, когда перехожу в «Изменить лицензию»:
https://i.gyazo.com/98ba9ed9c9d1bc28f611912c459c21c8.png
а дальше:
https://i.gyazo.com/e0c2e89784b671da17f74190094e516c.png
И потом:
https://i.gyazo.com/079bbe155983412366e9f88d2898fabe.png
Лицензия не продлевается.
Моё обращение SR00187497 передали в другой отдел 14.12.2021. И больше никакого ответа.
Завтра лицензия кончается, и что мне делать? Перестать выходить в интернет? Покупать новую лицензию или переходить на другой антивирусник? А эти 3000 р. подарить ESET?
Сколько лет пользуюсь и не ожидал такого. Очень жаль...

Ответы

Цитата
santy написал:
Цитата
 Александр Иванов  написал:
тоже выдается сообщение при вводе ключа
добавьте образ автозапуска системы + укажите код ошибки активации, если выводится о нем сообщение
Выдается ошибка - сбой активации, неверный лицензионный ключ. Файл с образом автозапуска - https://www.sendspace.com/file/7b02fw
Цитата
Александр Иванов написал:
сбой активации, неверный лицензионный ключ.

По образу - подозрительного не вижу.
По ошибке: 1) Проверяйте вводимые данные.
https://forum.esetnod32.ru/messages/forum9/topic13084/message92079/?result=edit#message92079
2)  Если самостоятельно активировать не получиться:
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
( чтобы проверили лицензию )
Цитата
Александр Иванов написал:
Выдается ошибка - сбой активации, неверный лицензионный ключ. Файл с образом автозапуска -  https://www.sendspace.com/file/7b02fw
продление купили для этого продукта? можете добавить скриншот с ошибкой активации?
Цитата
santy написал:
Цитата
 Александр Иванов  написал:
Выдается ошибка - сбой активации, неверный лицензионный ключ. Файл с образом автозапуска -   https://www.sendspace.com/file/7b02fw  
продление купили для этого продукта? можете добавить скриншот с ошибкой активации?
Продление уже покупал такое же 20 месяцев назад, теперь снова купил. В поддержку написал 25.12, ключ отправил, ответили - ждите ответа. Жду, но лицензия через 4 дня закончится.
В таком разе - только ждать ответ от техподдержки.
Можно временно активировать пробный\триал ключ.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Цитата
 Андрей Панов  написал:
Не могут быть проблемы сразу на трёх устройствах. Пробовал продлять с каждого - одно и то же.
Тогда только активация Триала и ждать что скажет Тех. Поддержка.
ТП ответила Вам 28.12. 2021
Цитата
santy написал:
Цитата
 RP55 RP55  написал:
Цитата
 Андрей Панов  написал:
Не могут быть проблемы сразу на трёх устройствах. Пробовал продлять с каждого - одно и то же.
Тогда только активация Триала и ждать что скажет Тех. Поддержка.
ТП ответила Вам 28.12. 2021
Только увидел, что ответ был не мне.
Напишите, пожалуйста, какой у Вас был номер обращения
Изменено: Александр Иванов - 02.01.2022 16:43:03
Цитата
Напишите, пожалуйста, какой у Вас был номер обращения
SR00195539
Это уже не смешно, заплатил деньги просто за картонный коробок, вчера написал на глобальный сайт, естественно по английски, тишина. Сейчас антивирус написал, что мой компьютер не защищен, спасибо за заботу.
Блин, после полутора часов ожидания звонка, девушка сказала, что пришлют новый ключ, ключ прислали, но он тоже неработающий.
Читают тему