Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Антивирус не видит зловреда

Здравствуйте. ESET IS 11 не видит заражённый файл. Контекстное сканирование ничего не даёт. Та же самая ситуация с ESET SS 10. На ВирусТотал детект данного файла давно в наличии. Система Windows 7 Ultimate. Service Pack 2 установлен.
Screenshot_14.png (115.15 КБ)
Screenshot_15.png (448.37 КБ)
Screenshot_16.png (63.12 КБ)
Цитата
Rossa Rossini написал:
Система Windows 7 Ultimate. Service Pack 2 установлен

Такого в природе не существует

Цитата
Rossa Rossini написал:
ESET IS 11 не видит заражённый файл. Контекстное сканирование ничего не даёт

Попробуйте включить обнаружение Потенциально нежелательных приложений, Потенциально опасных приложений и Подозрительных приложений
Об этом можно почитать в онлайн-справке - https://help.eset.com/eav/11.2/ru-RU/?idh_config_antivirus.html
Цитата
Вячеслав Букас написал:
Такого в природе не существует
Имеется ввиду накопительное обновление KB 3125574 от мая 2016 для Windows 7. Его ещё называют неофициально Service Pack 2.
Цитата
Вячеслав Букас написал:
Попробуйте включить обнаружение Потенциально нежелательных приложений, Потенциально опасных приложений и Подозрительных приложений
Всё включено.  
Пришлите мне файл
https://eset.ua/ru/support/technical_support/send_virus_sample

Цитата
Дмитрий написал:
Пришлите мне файл https://eset.ua/ru/support/technical_support/send_virus_sample
Добрый день, Дмитрий! Уже отправил. Ситуация конечно странная. Раньше с таким не встречался.
Антивирус "сьел" файл как при сканировании так и при защите в режиме реального времени.

Проверьте параметры исключений. Возможна папка в которой сканируете находиться в исключениях антивируса.

Спасибо.

Цитата
Дмитрий написал:
Антивирус "сьел" файл как при сканировании так и при защите в режиме реального времени.Проверьте параметры исключений. Возможна папка в которой сканируете находиться в исключениях антивируса.
нет, исключения тут нипричём. я так понимаю здесь что-то посерьёзнее. как вариант - антивирус нормально не может обновиться? по какой-то причине. вот только что обновился модуль обнаружения
Screenshot_18.png (316.52 КБ)
Screenshot_19.png (1.25 МБ)
Изменено: Rossa Rossini - 02.08.2018 13:31:10
Настроена ли в антивирусе проверка архивов ?
( открыть основное окно и нажать F5 )
---------
Если нужна помощь в лечении\диагностике системы...
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/



.
Изменено: RP55 RP55 - 02.08.2018 18:14:38
Цитата
RP55 RP55 написал:
Настроена ли в антивирусе проверка архивов ?( открыть основное окно и нажать F5 )
параметры сканирования архивов на заводских настройках везде, система свежеустановленная. сейчас буду проверять диск на ошибки
Screenshot_21.png (336.78 КБ)
Изменено: Rossa Rossini - 02.08.2018 18:37:34
встроенная проверка диска ошибок не выявила.
Читают тему