Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

nod32 стал потреблять слишком много оперативки

Здравствуйте все

С недавнего времени, на одной из рабочих машин nod32 Antivirus стал потреблять слишком много оперативки.
Сразу после старта системы отъедает 100-150 Mb, по мере работы все больше и больше, на уровне потребления примерно 1500Mb начинает отказываться обновляться http://joxi.ru/12MYkeOf4ynJW2
После ребута компьютера работает нормально, постепенно отъедая память. И так до следующей вынужденной перезагрузки.
До этого, с 2007 года(периодически обновляясь конечно) работал нормально.

Обновился до ESET nod32 Antivirus 9.0.377.1
http://joxi.ru/E2p1JejIBobqwA
Не помогло.
В остальном система работает стабильно.
Компьютер включен 24/7

Оперативка WIN XP SP3(лиц)
http://joxi.ru/n2YaEdQIjW49q2

В данный момент такая картина http://joxi.ru/v29PwOxSGg9gym

Что такое может быть?
Есть ли способ рестарта одного только антивируса, а не всего компьютера, т.к. на компьютере запускается определенная, уже привычная  рабочая среда. Потом приходится снова все запускать, вспоминать на чем остановился, обнуляется история правок и т.д. и т.п.
Ребут всего компьютера приводит к сбою творческого процесса
Изменено: yekt - 19.05.2016 15:05:24
Рекомендую обратится в техническую поддержку.

+
пробуйте обновиться до актуальной 9.0.381
В ТП конечно же обратился(одновременно с этой темой), на текущий момент ответа пока нет.

Тему эту запостил - вдруг у кого то была похожая ситуация и уже есть решение.


Обновился, сейчас так http://joxi.ru/Vrw8jYBIKWYNpm

Со старта отъел 140 Mb http://joxi.ru/52azKnahGw3VvA
Посмотрю что дальше будет.
Цитата
yekt написал:
вдруг у кого то была похожая ситуация и уже есть решение
У меня ситуация один-в-один схожа с Вашей, решения, увы, пока нет
Цитата
yekt написал:
Посмотрю что дальше будет
Всё останется, как прежде. Я уже почти пять (!) месяцев переписываюясь с ТП, начиная с релиза девятой версии - впечатление такое, что российское отделение ESET у разработчиков не в почёте. Как по-другому объяснить такое затянувшееся решение утечки памяти? :oops:
Может откатиться на 8 поколение?, кто что думает по этому поводу?


с этого момента
Цитата
yekt написал:
Со старта отъел 140 Mb  http://joxi.ru/52azKnahGw3VvA
копм работает 10 часов и сейчас ekrn.exe потребляет 177Mb, т.е. отъел еще 30mb
Цитата
yekt написал:
Может откатиться на 8 поколение?, кто что думает по этому поводу?
Восьмая версия такой проблемы не имеет - проверено, на этом форуме мне рекомендовали перейти на неё. Однако к девятке уже "прирос" :)
Вячеслав Букас

У меня стоит 8.0.319.1 (XPsp3) -- та же проблема.ekrn.exe сожрал 1 гигабайт оперативки. Всё, как описал Pavel выше ("После ребута компьютера работает нормально, постепенно отъедая память.". Началось это вчера, 21 мая.
Эти вопросы можно решить только на стороне разработчика.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
RP55 RP55, разумеется я обратился в ТП разработчика
Цитата
yekt написал:
В ТП конечно же обратился(одновременно с этой темой), на текущий момент ответа пока нет.
Писал в форму на странице https://www.esetnod32.ru/support/
Читают тему