Не активируется купленная лицензия , В розничном магазине куплена коробка с лицензионным ключом. Активировать не удаётся ни одним из способов. Тех.поддержка не отвечает.

Приобрёл лицензию Internet Security на 3 устройства на 5 лет в розничном магазине DNS-Shop.
Пробовал активировать ключ через программу на Windows - ошибка (Проверьте лицензию).
Пробовал активировать через личный кабинет ESET HOME - ошибка (Лицензия не найдена).
Попробовал активировать через сайт esetnod32.ru - так и не понял, активировалась или нет, но выдалось предложение установить ключ лицензии в программе (при этом предложен был совсем другой ключ). Пытаюсь установить его в программе - ошибка (Лицензия отменена). Ошибка ACT.17 Активация не прошла.

Позвонил в тех.поддержку - порекомендовали написать через форму на сайте.
Написал в тех.поддержку через форму на сайте.
Прошла неделя - ответа нет.

На данный момент попытался активировать ключ в программе - ошибка ACT.5 (неверный ключ)

Что делать, возвращать коробку в магазин или всё-таки получится её активировать. Из двух недель на возврат остаётся всего 4 дня, а что делать - непонятно.
Номер обращения в ТП напишите пожалуйста.
+
добавьте лог ESETLogCollector
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10671/
Цитата
santy написал:
Номер обращения в ТП напишите пожалуйста.
+
добавьте лог ESETLogCollector
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10671/

Номер обращения 0001464873

А что конкретно нужно из лога? Какие галки ставить? Активация не проходит ни на одном устройстве (2 ПК - 3 ОС) в программе, ни в кабинете ESET HOME, ни на сайте esetnod32.ru.
Александр Бирюков

Если проблема на нескольких устройствах - вероятно проблема связана с санкциями.

Здесь может помочь только тех. поддержка.

Не уверен что DNS примут возврат.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Не уверен что DNS примут возврат.
Ключ не примут, но раз обращение есть с номером (Номер обращения 0001464873)
надо дождаться ответа технической поддержки.
Цитата
Александр Бирюков написал:
Что делать, возвращать коробку в магазин или всё-таки получится её активировать. Из двух недель на возврат остаётся всего 4 дня, а что делать - непонятно.
Дождитесь ответа специалиста ТП, сейчас ТП перегружена обращениями, поэтому время ответа может быть больше нормы.
лог ELC все таки сделайте по одному из ПК, где не идет активация. Профиль при создании лога выберите "по умолчанию".
Цитата
santy написал:
Цитата
 Александр Бирюков  написал:
Что делать, возвращать коробку в магазин или всё-таки получится её активировать. Из двух недель на возврат остаётся всего 4 дня, а что делать - непонятно.
Дождитесь ответа специалиста ТП, сейчас ТП перегружена обращениями, поэтому время ответа может быть больше нормы.
Понимаю, жду. Надеюсь на активацию.

С санкциями позиция компании, конечно, странная и нелогичная, но деньги уже заплачены, так что остаётся ждать.
Цитата
Александр Бирюков написал:
С санкциями позиция компании, конечно, странная и нелогичная,

Как я понимаю - это в основном в расчёте на западную аудиторию.
Там могут и не понять... компанию которая осталась на рынке Р.Ф. и напомнить компании о Демократических Ценностях.
Изменено: RP55 RP55 - 29.07.2022 17:41:56
Тоже такая же проблема была, только покупал в Ситилинке. Прислали ключ на замену на месяц. А потом после истечения этого ключа, написали попробовать снова активировать, купленный. Но что-то у меня какие-то сомнения, что через месяц он спокойно активируется...
Цитата
Артемий написал:
Тоже такая же проблема была, только покупал в Ситилинке. Прислали ключ на замену на месяц. А потом после истечения этого ключа, написали попробовать снова активировать, купленный. Но что-то у меня какие-то сомнения, что через месяц он спокойно активируется...
будем посмотреть
Читают тему (гостей: 1)