Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Уязвимость при обработке LZH файлов в ESET Smart Security и NOD32 Antivirus, Уязвимость в версиях 4.2.40.0 возможно и других.
http://forum.esetnod32.ru/forum17/topic290/
Обновление с 3.0 на 4.2
Вы скачали пробную версию. Удалите ее и скачайте коммерческую - http://esetnod32.ru/.download/home/commerce/
Нод 32 апрель обновлялся нормально, сейчас говорит, что последнее обновление в марте было
Переход с домашней лицензии на корпоративную не предусмотрен.

В Расширенных настройках (F5) - Обновление - имя пользователя - укажите его здесь, я посмотрю срок.
Нод 32 апрель обновлялся нормально, сейчас говорит, что последнее обновление в марте было
Лицензия Business edition, с функцией создания зеркала
Настройка конфигурации
Если в антивирусе не указан сервер в Удаленном администрировании, то консоль не увидит данного клиента и ничего не сможет с ним сделать.
Нод 32 апрель обновлялся нормально, сейчас говорит, что последнее обновление в марте было
Лицензия 3в1 обновляется только через интернет через сервер "автоматический выбор". Других вариантов нет.

Программа nod32upd является нелицензионной и к компании ESET не относится.

На всех компьютерах, кроме того, который обновляется через интернет, антивирусная защита компанией ESET не гарантируется.
о ПРАВИЛАХ...
А зачем от техподдержки что-то требовать?)))

Техподдержка это люди, цель работы которых помочь человеку решить проблему, связанную с антивирусом, либо направить его в "нужное русло" если проблема связана не с антивирусом) что тут можно требовать я даже не знаю...
о ПРАВИЛАХ...
Про сайт - наличие "простенького сайта" наводит на мысли о вредоносности данной программы)


Зачем вы отвечаете за техподдержку?)

Нашими пользователями являются обладатели "домашних" компьютеров и администраторы корпоративных сетей.

Домашние пользователи в основном не могут "вычислить" и прислать нам вредоносные файлы. При возникновении проблем - они обращаются к нам, и мы уже сами смотрим, что происходит у них на компьютере и, при необходимости, просим прислать определенные файлы на анализ.

Администраторы корпоративных сетей обладают большими ресурсами и присылают новые вирусы самостоятельно.

Но нигде в требованиях для отсылки сэмплов новых вирусов не указано наличие логина и пароля от лицензии на антивирус. Так что ваши слова про "Ответом скорее всего не будет "категорически против"" не соответствует действительности.

Что касается технической поддержки - в support'e она оказывается только лицензионным пользователям и обладателям пробной версии по "легким" проблемам.

На форуме мы поддерживаем тех же пользователей, так как других в принципе не должно быть ("пиратов" я отсекаю сразу ;) ). На форуме также помогают люди, не относящиеся к компании ESET, поэтому "возможностей" для обладателей пробной версии - здесь больше)
Win32/Kryptik.AMD на чистой системе, Win32/Kryptik.AMD в файле tmp.edb
Полезная статья - http://support.microsoft.com/kb/822158/ru

Выдержка из нее:

"Отключение сканирования файлов системы безопасности Windows
Добавьте в список исключений следующие файлы, находящиеся в папке %windir%\Security\Database:
*.edb;
*.sdb;
*.log;
*.chk;
*.jrs.
Примечание. Если не исключить эти файлы из числа объектов сканирования, антивирусная программа может затруднить доступ к ним и вызвать повреждение баз данных безопасности. Также сканирование этих файлов в ряде случаев делает невозможным их использование либо применение к ним политик безопасности. В связи с этим их рекомендуется не проверять, потому что антивирусная программа может не распознать их как специальные файлы базы данных."

Указанный файл может относиться к логам Системы обновления Windows, либо к логам системы безопасности Windows - обе могут выполнять потенциально опасные действия, которые могут детектироваться антивирусом.
Правила для приложений запускаемым с сетевых дисков
Приложите файл конфигурации антивируса и желательно скриншоты сетевого окружения, чтоб понять как у Вас организована сеть.