Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Не хочет обновляться, После перехода на ESET NOD32 Smart Security перестали обновляться антивирусные базы
[QUOTE]Вячеслав Букас [QUOTE][QUOTE] Marat написал:
Ответили быстро.[/QUOTE]
Что предложила Вам ТП? Как справились с проблемой? Отпишите, пожалуйста. Спасибо[/QUOTE]
Для устранения ошибки обновления выполните следующие действия:

1. Проверьте свободное место на диске, на который был установлен Антивирус, должно быть 300Мб свободного места.
Так же проверьте актуальны ли дата и время на вашем компьютере.
2. Откройте программу Антивируса. Перейдите в раздел Настройка, нажмите Расширенные параметры/Дополнительные настройки (F5).
3. В Расширенных параметрах перейдите на вкладку Обновление (Слева) - Откройте вкладку Основное. Измените Тип обновления на Тестовое обновление - ОК.
( По умолчанию выбран параметр Регулярное обновление )
4. Зайдите в раздел Обновление - нажмите Обновить сейчас. Дождитесь окончания загрузки тестовой базы.
Если обновление прошло успешно - переключите тип обновления, в Расширенных параметрах, обратно на Регулярное обновление - ОК.
5. Повторно обновите базу данных сигнатур.
----------------------------------------------------
Пока обновляется. Посмотрю, как будет работать через неделю.

[/QUOTE]
Изменено: Marat - 04.01.2017 00:49:11
Не хочет обновляться, После перехода на ESET NOD32 Smart Security перестали обновляться антивирусные базы
Уже обратился. Ответили быстро.
Не хочет обновляться, После перехода на ESET NOD32 Smart Security перестали обновляться антивирусные базы
Добрый день. Являюсь постоянным лицензионным пользователем  ESET с 2005 года и очень доволен своим выбором. Долгое время на ноуте и домашнем компе стоял  ESET NOD32 Internet Security 9. Решил перейти на ESET NOD32 Smart Security 10  и начались проблемы. Несколько раз удалял, вычищал и переустанавливал...Толку ноль. Что на ноуте, что домашнем компьютере базы не обновляются. Ошибки нет. Пишет, что базы актуальны. В итоге, вычистив все в двадцатый раз, откатился назад к  Internet Security 9...Может кто нибудь объяснить, что происходит? Если проблемы в самом ESET, то лучше так и написать. Подожду, пока они все исправят и не буду дергаться.  Хотя, конечно, за свои деньги, хотелось бы пользоваться самой новой версией продукта и как можно быстрее. С уважением.
1