Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблема с печатью на сетевые принтеры с установленным ESET Endpoint Antivirus(Security)
Добрый день.

Используем в компании ESET Endpoint Antivirus/Security под управлением сервера ESET Protect.
Некоторое время назад начали появляться запросы от пользователей о проблемах с печатью на сетевые принтеры - зависание документов в очереди на неопределенное время с последующей печатью, частичная печать документа с последующим зависанием в очереди и т.д. Проблема не массовая, ПК с подобной проблемой немного, но постоянно появляются новые.
Виновник однозначно ESET. Единственное на данный момент рабочее решение - удаление ESET Endpoint Antivirus/Security и перезагрузка ПК. После этого проблема сразу исчезает. Если установить обратно без перезагрузки ПК то все работает до первой перезагрузки. После перезагрузки проблема 100% возвращается. Пробовал полное удаление через безопасный режим, картина не меняется.
Пробовались всевозможные исключения, отключение модулей сканирования трафика и т.д. Устанавливались версии 9 10 и 11 поколения. Безрезультатно. Наличие ESET - проблемы с печатью.
Причем распределение проблем по ПК носит абсолютно хаотичный характер, никакой системы найти не удается. Два стоящих рядом ПК с одной версией Windows, одной версией антивируса, одинаковыми политиками, на один и тот же принтер - один печатает нормально, второй нет.

Если кто-то встречался с подобной проблемой - удалось ли решить и как?
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Цитата
santy написал:
А через функцию "исправить"  при запуске установщика не получается исправить проблему?
При запуске инсталлера через "Программы и компоненты" выбор только из "экспорт конфига" или "удалить".При запуске внешнего инсталлятора - только одна кнопка "установить".


Есть пункт "Repair" при запуске деинсталляции агента, но любое действие с агентом (исправление, удаление) заканчивается как на приложенном скрине. Попытка переустановки агента с внешнего инсталлятора не проходит, вылетает с ошибкой 1603.

С агентом тоже явно есть проблемы - хотя с виду в консоли ПК выглядят как живые, перезагрузить их через агент не получается, задача завершается ошибкой.

Заметил еще что на всех проблемных машинах в логах агента все забито вот такими строками:
2023-02-09 10:21:35 Error: CEssConnectorModule [Thread ab8]: CWinEssConnectorModule: Ping failed: Ping (CCCOMM_PING) failed with 1, Legacy ping (CCCOMM_PING) failed with 12023-02-09 10:22:45 Error: CEssConnectorModule [Thread ab8]: CWinEssConnectorModule: Ping failed: Ping (CCCOMM_PING) failed with 1, Legacy ping (CCCOMM_PING) failed with 1
2023-02-09 10:23:55 Error: CEssConnectorModule [Thread ab8]: CWinEssConnectorModule: Ping failed: Ping (CCCOMM_PING) failed with 1, Legacy ping (CCCOMM_PING) failed with 1
2023-02-09 10:25:05 Error: CEssConnectorModule [Thread ab8]: CWinEssConnectorModule: Ping failed: Ping (CCCOMM_PING) failed with 1, Legacy ping (CCCOMM_PING) failed with 1
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Не получилось в итоге найти в консоли ПК с нужной ошибкой "ESET Endpoint Antivirus невозможно установить в вашей операционной системе".


Как я понимаю других рекомендаций, кроме безопасного режима в данном случае ни кого нет?
Что может блокировать изменение веток реестра ESET'а, если сама служба ekrn не запущена?
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Цитата
santy написал:
А есть детальный журнал установки ESET, когда установка завершалась ошибкой " ESET Endpoint Antivirus невозможно установить в вашей операционной системе"?
Скажете где его искать, попробую заполучить. С logcollector'а я ранее скидывал журнал, где такая запись была обнаружена.
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Ну, собственно, после uninstaller'а прекрасно установилась версия  9.1.2060.0, как раз на тот ПК, на котором ранее в логах была обнаружена ошибка " ESET Endpoint Antivirus невозможно установить в вашей операционной системе". Система не обновлялась, только перезагрузка -> uninstaller -> перезагрузка. После чего так-же спокойно обновилась через  консоль на последнюю версию 9.1.2063.0.
Ожидаемо, но совершенно бесполезно для решения всей ситуации в целом.
Изменено: Сергей Истратов - 02.02.2023 12:22:59 (орфография и пунктуация)
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Попробую выдернуть одну машину и прогнать uninstaller. Уверен на 100%, что после этого новая версия встанет как влитая (всегда это срабатывало).
Вопрос больше не в том, что я не могу установить новую версию. А в том, что на проблемных машинах я не могу удалить старую никаким методом, кроме безопасного режима.
Отключение уведомлений на ESET PROTECT
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
А если так.[/QUOTE]
Такой опции нет в корпоративной версии (ENDPOINT), и в политиках сервера она также отсутствует.
Отключение уведомлений на ESET PROTECT
Поддерживаю вопрос.
Обращался в техподержку - все что получил, рекомендации снять галки об уведомлениях об обновлении Windows (судя по всему собеседник на том конце так и не понял, чего именно я от него добиваюсь).
Также пробовал снимать все галки в политиках, результат нулевой. Уведомления продолжают отображаться.Абсолютно дурацкое поведения для корпоративного продукта, где вроде как я должен решать, устарела операционная система или нет, а не стороннее программное обеспечение.
ESET PROTECT (Server), версия 10.0 (10.0.1128.0)
ESET PROTECT (Веб-консоль), версия 10.0 (10.0.132.0)
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Цитата
RP55 RP55 написал:
Возможно установилась версия 9* а потом обновилась до 9.1* и всё...
А вот тут действительно очень интересно, можно поподробнее? Я вполне могу допустить, что так и было (есть подозрение что проблемные ПК обновились через автообновление, которое запустилось из за того, что забыли отключить этот пункт при перенастройке политик). Но из чего сделан вывод, что апгрейд с версии 9* до 9.1* может привести к проблемам? И какой тогда правильный алгоритм обновления версий?
Перестал запускаться Eset Endpoint на на Windows 8.1
Цитата
RP55 RP55 написал:
Версия антивируса в момент установки проверяет: версию системы; версии ( наличие ) установленных обновлений ( нужных для корректной работы продукта ); наличие конфликтующего П.О.
... и не устанавливается, если что-то не устроило. А вот установиться, после этого не работать и не давать себя удалить, кроме как в безопасном режиме - это уже несколько странно.


Проверил, что происходит при запуске службы ekrn на одной из проблемных  машин. В процессах появляется ESET Service и начинает что-то делать. Как  показал Process Monitor, процесс ekrn.exe сканирует папку  C:\Windows\System32\catroot. Делает это порядка пяти минут (на не особо  быстрой машине), после чего закрывается. Windows рапортует, что "служба  не ответила вовремя". Лог Process Monitora загрузил на всякий случай,  может кто что там увидит.