Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

NOD5, Стоял NOD4 -поставил триал NOD 5 -находит вирус.
Кстати, забыл сказать.
После удаления вируса, ошибка, что вылетала перед выключением
компа по поводу обращения к памяти, перестала выпадать.

Всё нормально работает.
NOD5, Стоял NOD4 -поставил триал NOD 5 -находит вирус.
Вот что вывалилось в мой ящик.

Здравствуйте.
Ваше обращение зарегистрировано под номером 497 474
NOD5, Стоял NOD4 -поставил триал NOD 5 -находит вирус.
Отправил архив с двумя файлами с помощью формы http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic994/

(два раза сожмёт) пароль как и писали.

Файлы в архиве

[B]sigexec.ru
stiest.tab[/B]

PS: Тело вируса sigexec.ru
Второй файл stiest.tab похоже тоже из той же оперы

Это проверка на ВирусТотал
NOD5, Стоял NOD4 -поставил триал NOD 5 -находит вирус.
[QUOTE]Валентин пишет:
[QUOTE]bublik пишет:
Я тело вам отослал. И ТИШИНА.[/QUOTE]

Укажите, пожалуйста, номер обращения.

Не было номера.
Я прям из программы (пятерки отсылал)

Сейчас в архив засуну и пришлю со своего ящика. (повторно)

[QUOTE]Валентин. Не поможет диск наверное.[/QUOTE]

Думаю, всё - таки стоит попробовать.[/QUOTE]

Судя по симптомам, тоже что и у меня.
У меня диск не помог.
NOD5, Стоял NOD4 -поставил триал NOD 5 -находит вирус.
[QUOTE]Валентин пишет:
Для решения данной проблемы:

1) На рабочем компьютере создайте компакт-диск аварийного восстановления (Live CD) согласно инструкциям на сайте, он доступен для скачивания по адресу: [URL=http://nod32.ru/.download/livecd/]http://nod32.ru/.download/livecd/[/URL]

2) Загрузите зараженный ПК с данного диска

3) Проведите полную проверку компьютера на вирусы с помощью антивируса, входящего в комплект Live CD

4) Перезагрузите ПК[/QUOTE]

Валентин.  Не поможет диск наверное.
Пятёрка его определяет в памяти. А тело найти не может.
У меня такая же фигня была.
Я тело вам отослал. И ТИШИНА.
Уже версия базы сигнатур 6500, а до сих пор моего не определяет...
(Он у меня в загашничке лежит и как выходит новая версия базы
то я сразу проверяю на моём экземпляре. Пока не находит)
NOD5, Стоял NOD4 -поставил триал NOD 5 -находит вирус.
Единственно что хвосты в реестре останутся...

Подождём вашего решения проблемы.
NOD5, Стоял NOD4 -поставил триал NOD 5 -находит вирус.
[QUOTE]santy пишет:
этот файл проверьте на ВирусТотал.
[URL=http://virustotal.com]http://virustotal.com[/URL]
ссылку на линк проверки можно сюда добавить.
--------
[QUOTE]"Файл" = " c:\program files\common files\microsoft shared\sigexec.ru " ( 8: Рисковано ) ; Client Service for Netware ; Microsoft Corporation ;
"SHA1" = "EBD92EAB3D14DF35F6821E17BDA95FE4BCC42728" ( 8: Рисковано ) ;
"Последнее время записи" = "2010/03/20  01:45" ( 8: Рисковано ) ;
"Время создания" = "2010/03/20  01:45" ( 8: Рисковано ) ;
"Размер файла" = "207872" ( 8: Рисковано ) ;
"Описание файла" = "Client Service for Netware" ( 8: Рисковано ) ;
"Название компании" = "Microsoft Corporation" ( 8: Рисковано ) ;
"Версия файла" = "5.1.2600.5512 (xpsp.080413-2113)" ( 8: Рисковано ) ;
"Имя продукта" = "Microsoft® Windows® Operating System" ( 8: Рисковано ) ;
"Внутреннее имя" = "nwwks.dll" ( 8: Рисковано ) ;
"Cloud Age" = "yesterday" ( 8: Рисковано ) ;
"Cloud Volume" = "1" ( 8: Рисковано ) ;
"Ссылается на" = "Службы -> c:\program files\common files\microsoft shared\sigexec.ru"

[/QUOTE][/QUOTE]

ОНО!!!   Попался гад...
Там ещё один файлик валяется рядом с этим.
Называется вот так:
[QUOTE][U]c:\program files\common files\microsoft shared\stiest.tab[/U][/QUOTE]

Похоже из той же оперы.
Оба файла отправил вам.

Свои же просто тупо переместил.
(пока не грохал)

После перемещения перегрузился.
И вот результат:
NOD5, Стоял NOD4 -поставил триал NOD 5 -находит вирус.
Вот результат.
NOD5, Стоял NOD4 -поставил триал NOD 5 -находит вирус.
Как я скучаю по милому простому DOSу. :cry:
Переустановить систему - три минуты.  ;)
Никакого гемора не было.... :D
НИкаких установщиков, реестров и прочей фигни...
NOD5, Стоял NOD4 -поставил триал NOD 5 -находит вирус.
[QUOTE]Валентин пишет:
Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"[/QUOTE]

Ага... всё ... врубился..

Вот оно.