Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Проблема с RDP, EIS - Блокировка IP адреса при попытке подключения к серверу по RDP
Из ответов техподдержки в почтовой переписке. Как оказалось:


Добрый день,

Адрес будет удален в течении 10 минут из списка блокировки.

Причина блокировки https://liveipmap.com/81.25.229.73

Не допускайте подобной ситуации в будущем.

Спасибо.


Спасибо за помощь. Но у меня есть вопрос. почему нельзя явно указать в программе на причину блокировки? Указать адрес листа или список всех листов откуда вы берёте информацию для блокировки, что мы можно было самому проверить свой IP на присутствие в этих списках.У меня за этим IP много компьютеров.Первый раз такая ситуация в жизни. Потратил массу времени на выяснение причины блокировки и так и не смог найти. Пришлось писать в техподдержку.


Добрый день,

Антивирус может блокировать адрес не только по внутреним спискам, но по спискам блокировки специализированных ресурсов.

Указанное сообщение явно указывает на сторонние списки, при блокировке нашим списком было бы уведмоление о блокировки именно по черному списку ESET.

Спасибо.

Для меня ваши сообщения не явны. Дайте список внешних блеклистов по которым вы баните. Я буду сам решать такие вопросы, без привлечения техподдержки. Да и  ссылку на ваш бан лист можно получить?

Спасибо.


Добрый день,

Указанной информации мы не предоставляем.

Если у Вас происходит блокировка адреса, Вы можете самостоятельно обратится в лабораторию по адресу [email protected] для выяснения ситуации.

Спасибо.

Вот такая вот история :(

Иди туда, не знаю куда...

Вся эта история заняла почти полтора дня. Без этого невозможно было работать. Работа стала....

А завтра ESET начнет банить по каким то блек листам, например из Гондураса :)

Короче пишите письма.... В техподдержку... Иначе никак.

Проблема с RDP, EIS - Блокировка IP адреса при попытке подключения к серверу по RDP
Добрый день.
1) Есть сервер Windows, на котором установлен Eset Internet Security.
2) Есть роутер Mikrotik, за которым несколько рабочих станций на Windows/Linux.
При попытке подключения по RDP с любой из этих рабочих станций к серверу (независимо от версии RDP и операционной системы) срабатывает блокировка IP адреса (81.25.229.73) на котором стоит Mikrotik. IP адрес по информации с https://www.dnsbl.info/ - чист, и в блеклистах не числится. Добавить в исключение на сервере этот IP не возможно, по причине политики безопасности хозяина сервера.

Сообщения на сервере приложены внизу.
LogCollector лог файл - 44Мб. Выложил на файлообменник https://fex.net/s/vosmc1yс паролем clean.
Как можно исправить эту ситуацию?  
1