Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Маршрутизатор выдает какую то ошибку.
Огромное спасибо. Сделал все по инструкции. Плюсом: Белый список и запрет на использование подключения всем не зарегистрированным. Не нашел  в настройках роутера удаленный доступ (вроде внимательно все просмотрел) и UPnP тоже не нашел. И еще одно: когда открываю интерфейс роутера, в адресной строке горит значок, что соединение не защищено. Проблема, к сожалению осталась.
Маршрутизатор выдает какую то ошибку.
Здравствуйте! Господа, подскажите пожалуйста. Выполнил проверку своей домашней сети. Результат вот такой. (на скриншоте.)
Что это такое? И что можно предпринять? Спасибо.
Медленный интернет., После продления лицензии
Самое, что интересное на загрузку 2мБ, а на чтение 100мБ. На втором компе в этой же сети и так и так 100мБ.
Медленный интернет., После продления лицензии
Благодарю. Попробую.
Медленный интернет., После продления лицензии
по поводу FRS. Рисунок с расстановкой галочек по вашей ссылке, не отобразился.
Медленный интернет., После продления лицензии
Здравствуйте! После продления лицензии, на компьютере стал очень медленно работать интернет. Из 100мБ, заявленных провайдером выдается только 2 мБ. Тест делал на speedtest. На втором компьютере, подключенному к этой же сети, все нормально. На втором компьютере нет антивируса. Я не утверждаю, что проблема именно в антивирусе. Возможно просто совпадение. Но обращаюсь к вам за помощью. Возможно вы подскажите, что предпринять. Еще недавно, по совету одного из блогеров, в качестве борьбы с разными троянами и скрытыми майнерами стал все удалять из папок TEMP. Может быть дело в этом?
Не могу получить скидку в 10% предоставленную магазином "Детский мир"
Здравствуйте! Не могу получить скидку в 10% предоставленную магазином "Детский мир". Оформлял заказ в Детском мире. Предложили выбрать подарок. Выбрал скидку на ESS 32. Но при переходе по ссылке ваш интернет магазин (ESET)  не дает скидку. Вы уже не участвуете в этой программе?
Изменено: [URL=https://forum.esetnod32.ru/user/6449/]Arxangel[/URL] - 13.11.2019 10:49:25
Не могу получить скидку в 10% предоставленную магазином "Детский мир"
Здравствуйте! Не могу получить скидку в 10% предоставленную магазином "Детский мир". Оформлял заказ в Детском мире. Предложили выбрать подарок. Выбрал скидку на ESS 32. Но при переходе по ссылке ваш интернет магазин (ESET)  не дает скидку. Вы уже не участвуете в этой программе?
Изменено: Arxangel - 13.11.2019 10:49:25
[ Закрыто] Удалился ярлык
Огромное спасибо. Благодарю за оперативность.
[ Закрыто] Удалился ярлык
Вот. Сделал.