Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Восьмое поколение продуктов ESET, обсуждение новых функций, настройки, прочего.
пора создавать ветку под 9 версию) и ее обсуждать)
[ Закрыто] ошибки и проблемы в работе egui.exe, главная
Цитата
Олег qwerty написал:
Тоже возникает такая же ошибка в Windows 10 Pro x64 (почти каждый день при выключении компьютера) - "egui.exe - работа прекращена" . Такое впечатление, что Windows не может завершить нормально работу антивируса. Система чистая, поставлена с нуля, а не обновлением.
техподдержка обещала исправить в следующем билде эту проблему, и говорят, что в 9ке тоже все норм, но только вот она еще в бетта тесте
[ Закрыто] ошибки и проблемы в работе egui.exe, главная
Периодически вываливается ошибка (в логах системы)
Цитата
Имя сбойного приложения: egui.exe, версия: 8.0.319.0, метка времени: 0x559d2313
Имя сбойного модуля: ToastNotify.dll, версия: 8.0.319.0, метка времени: 0x559d2398
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0000000000002f3e
Идентификатор сбойного процесса: 0x74f4
Время запуска сбойного приложения: 0x01d0e3f0a81bfa9e
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\ToastNotify.dll
Идентификатор отчета: f56d00bf-b571-487d-acc1-1927d217773e
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

Windows 10 Pro + updates, Eset Nod32 Antivirus 8.0.319.1 (EAV-0092572233)
Система установлена начисто, без метода апгрейда (типа с 8ки на 10ку).
Антивирус так же был скачен последним билдом 319,1 (так же без обновления со старой на новую).

На моем пк - просто сыпятся ошибки) на соседнем (аналогичном по конфигу и системе) - утечка памяти, оперативка (8 гигов) съедается - комп либо виснет намертво, либо просто тупо не возможно что-либо делать на нем - только ресет.
Оперативка в норме, началось на винде 10, на 7ке было все ОК
Загружался с ESET Sys Rescue - итог - чисто.
Сменил хард (думал может бедблоки появились) - проблема осталась
Менял/удалял/обновлял драйвера контроллера SATA (Intel RST) и на сетевуху - все бестолку.
Пока не удалил ESET - проблема оставалась.

Каковы будут рекомендации, или, может быть, вы сами уже в курсе этого и будет какой то патч?
Изменено: jenxp - 27.01.2018 07:35:24
[ Закрыто] Девятое поколение продуктов ESET (Beta), обсуждение новых функций, настройки, прочего.
zloyDi, эта бетка совместима с win 10?
Обновление ESET NOD32 Smart Security до версии 8.0.312.3
Цитата
Евгений Потапов написал:

Цитата
это не практическое применение, это вопрос - почему при смене профиля загружается "старая" версия антивируса?
Ну, так мы далеко не уедем... Я просто пытаюсь помочь...
Восьмая версия для "хомяков"... У меня была в своё время подобная проблема с сетевой картой... Генеральный самостоятельно поставил версию для "хомяков", а не для "юриков" и хотел приконнектиться к корпоративному ERAS. BSODил долго потом...
а причем тут это? я не говорил о эндпоинте и ERA, тут вроде как бы тема о 8ке - а она и есть как бы для домашних юзеров.
Обновление ESET NOD32 Smart Security до версии 8.0.312.3
Цитата
Евгений Потапов написал:
Чекдиск запускал? Руками в реестре не кривил? Новое железо ставил?
такого ничего не было.

Цитата
Евгений Потапов написал:

Цитата
И еще, все время хотел написать и забываю - если накатить обновку антивиря через него самого - например с 7 версии на 8ю, а после удалить профиль пользователя и зайти под другим - то загружается 7я версия, т.е. та что была ДО обновки. Это очень странно...
Вот это вот действие какое практическое применение несёт в себе? Прям толпы непонятных "хомяков" шастают?

это не практическое применение, это вопрос - почему при смене профиля загружается "старая" версия антивируса?
Обновление ESET NOD32 Smart Security до версии 8.0.312.3
Цитата
Евгений Потапов написал:
Ну, я думаю Америку не открою... Ошибка 139 связана с проблемой безопасности ядра. Чего-то не поставил скорее всего... Обновляешься вообще?
лишнего - ничего, винда лицензия 8,1 про - качает только сама свои апдейты. (про безопасность ядра - в курсе, там в названии ошибки это указано)
Изменено: jenxp - 12.04.2015 02:51:04
Обновление ESET NOD32 Smart Security до версии 8.0.312.3
Цитата
Константин Ильиных написал:
Накатил новую версию на  8.0.304.1 все установилось нормально проблем нет на двух машинах, так что ищите проблемы у себя.
это софт, причем низкоуровневый. Раз на раз не приходится. Нужно быть объективным, если у Вас одного все нормально, это не значит что во всех 100% случаях все будет так же. К тому же я описал непонятный момент, который проверен на 5 компьютерах, а это очень и очень странно.
Обновление ESET NOD32 Smart Security до версии 8.0.312.3
установил как обновление на 8,0,304,1 - в результате пошли BSOD'ы 0х00000139. Поставил Debuggin tools - пишет что причина в netio.sys.
Поробую снести антивирь и почистить eset uninstall'ером, и поставить новую версию начисто - может поможет).

И еще, все время хотел написать и забываю - если накатить обновку антивиря через него самого - например с 7 версии на 8ю, а после удалить профиль пользователя и зайти под другим - то загружается 7я версия, т.е. та что была ДО обновки. Это очень странно...
установка лицензии после апгрейта
Цитата
Валентин написал:
jenxp  , можно попробовать отправить запрос на переактивацию продления с сохранением старых лицензионных данных. С Вами должен был связаться менеджер нашего партнёрского отдела, отправьте ему данную просьбу в ответном письме.
Большое спасибо! Нам помогли сохранить старые данные активации.