Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
ESET не даёт подключиться по TCP протоколу моей программе.
Что то не смог найти, как добавляются баллы. Так понимаю, что это благодарности. Так понимаю, что обучающий режим можно отменить.
Изменено: Юрий Шульгин - 04.12.2020 16:44:43
ESET не даёт подключиться по TCP протоколу моей программе.
santy, оба ПК в одной подсети, которая включена в доверительную зону, IP адреса прописаны. С разрешением протоколов помню, что что то делал. Но, вот, сегодня первый раз вышел на такое окно, где были состояния "Заблокировано". Поставил "Разблокировано" и, о радость, всё заработало. Перезагрузил ПК и радость не исчезла - всё нормально.
Думаю, что это всё же результат работы в обучающем режиме, поскольку несколько раз всплывали окна по поводу TCP и UDP протоколов, где я изменял направление обмена на "Обе" стороны.
santy, спасибо за поддержку и подталкивание. Честно говоря, уже хотел забить на эту проблему и смириться с необходимостью отключать файерволл на время работы с моими программами.
Изменено: Юрий Шульгин - 04.12.2020 16:25:01
ESET не даёт подключиться по TCP протоколу моей программе.
Спасибо за участие. Режим обучения включал. Ничего не дало. Образ автозапуска прикрепил
ESET не даёт подключиться по TCP протоколу моей программе.
ESET Internet Security 14.0.22.0. Имею сеть через роутер из двух ПК - первый и удалённый. Сеть видна и я спокойно общаюсь с удалённым ПК, например управляю им с помощью Radmin или работаю с файлами через Total Commander. Есть свои программы, общающиеся между собой по TCP. При работающем файерволе установить соединение между ними не удаётся. Как только файервол отключаю, соединение сразу происходит и данные спокойно качаются в обе стороны. При этом включение файервола снова не оказывает влияние на нормальную работу моих программ. Но стоит соединение разорвать (прекратить работу программ), то при повторном их включении ситуация с блокированием соединения повторяется.  Уже пятый день трачу на решение этой проблемы примерно по два часа, но так и не могу её решить. Уже столько исключений понаустановил, что и не помню. Всё больше и больше мои действия напоминают персонажа из басни Мартышка и очки. Дорогая редакция, подскажи, путь к светлому будущему. Спасибо.
1