Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Планировщик, Не работает планировщик задач
[QUOTE]Дмитрий написал:
Попробуйте установить актуальную версию 10, проверить что будет с проблемой[/QUOTE]
Обновление - проверить наличие обновлений - пишет, что установленная версия 9.0.408.1 актуальна. Где взять 10 версию
Планировщик, Не работает планировщик задач
[QUOTE]Дмитрий написал:
нажмите запустить сейчас[/QUOTE]
В ручную  (запустить сейчас) нормально, а в указанное время не запускается
Планировщик, Не работает планировщик задач
Лицензия стоит на ХР и винд 7. ESET Smart Securitу 9.0.408.1
Сервис-Доп.средства-планировщик-добавить задачу - сканирование ком. по требованию еженедельно - время, день недели -как можно скорее-Мой компьютер, Сетевое окружение. Сканирования нет.
Изменено: Владимир Егоров - 09.12.2016 16:33:43
Планировщик, Не работает планировщик задач
После  создании задачи по сканированию она не выполняется в указанное время. Лицензия стоит на 2-х комп. Эффект аналогичен.
Не обновляется NOD32
[QUOTE]zloyDi пишет:

если ставил мастер, то 100% пиратскую версию, ключ можете проверить тут [email protected][/QUOTE]
1. Каким образом проверить
2. Какой вариант новой лицензии предпочтителен. Коробочный или интернет-магазин.
Изменено: Владимир Егоров - 11.03.2011 23:49:20
Не обновляется NOD32
Здравствуйте.
Одновременно с установкой интернета мастер установил антивирус NOD32 и дал мне ключи. Где то месяц назад антивирус стал выдавать, что неправильный логин или пароль и перестал обновляться. При введении вновь логина и пароля картина не меняется. Время окончания лицензии в мае.
1