Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

закрывается ESET Remote Administrator Console, при переходе в закладку "удаленная установка"
Приветствую, начала закрываться консоль при переходе в закладку "удаленная установка", перегрузить сервер возможности нет.
версия консоли 5.0.242.0
Как быть ?
Спасибо
как перепривязать клиентов к новому RAS ?
1 и 2 не пододят ибо старый сервер существует свеже установленный.
3 в новом сервер нет клиентов, и устанока пакетов происходит успешно, НО в новом сервере клиенты не поялвляются! т.е. айпи сервера удаленного администрирования на клиенте НЕ меняеться! собственно я поэтому и прошу помощи тут.
как перепривязать клиентов к новому RAS ?
сервер на котором был RAS погиб, поднимаю новый RAS но клиенты не хотят у себя в настройках менять сервер удаленного администрирования. ну не менять же мне ручками всем! да и через редактирование реестра не получится ибо как я понимаю номер в разделе реестра "plugin" на каждом компе свой!

Спасибо
как заранее указать пароль ?, для автоустановки
ок, спасибо
как заранее указать пароль ?, для автоустановки
граждане! проблема все ещё имеется!!
как заранее указать пароль ?, для автоустановки
да, в том же домене!

в самой правой закладке выделил все компы, сказал "установить вход по умолчанию"
выбрал 2 на которых почему то не обновляется версия самого антивируса, -проверил, данные установленны.
выбрал "автоустановка", отметил что поля "имя пользователя", "пароль" не заполнены, но нажал NEXT
получил ошибку "параметры входа определены не для всех конечных компьютеров" и что логично установка закончилась с ошибкой

[QUOTE]Этапы моделирования автоустановки:
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (The operation completed successfully.)
Подключение к удаленному реестру (данные об ОС): Код результата: 53 (The network path was not found.)
Подключение к удаленному реестру (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 53 (The network path was not found.)
Установка подключения ADMIN$: Код результата: 5 (Access is denied.)
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (The operation completed successfully.)
Регистрация службы установщика ESET: Код результата: 5 (Access is denied.)
Завершение диагностики: Код результата: 1603 (Fatal error during installation.)[/QUOTE]

что я делаю не так ??
Изменено: Александр Сухоруков - 24.02.2011 10:46:26
как принудительно обновить БД сигнатур на клиенте ?
Понял, Спасибо!
как принудительно обновить БД сигнатур на клиенте ?
Спасибо )) только вот я знаю логин, но не знаю пароля... ну вот таким мне достался сервер.. как бы его восстановить ? а то там ошибку пишет.. мол надо авторизоватся, хотя на деле то сервер обновляется.. (в самом ноде на сервере пароль то указан)... вот такой я непутёвый ))

можно его как то узнать ?))
Изменено: Александр Сухоруков - 23.02.2011 23:23:09
как принудительно обновить БД сигнатур на клиенте ?
в политиках указал как часто обновляться клиентам, но не могу найти где указать как часто обновляться самому серверу.. а ведь однажды я это уже находил... ))
как принудительно обновить БД сигнатур на клиенте ?
понял! Спасибо!