Здравствуйте,
помогите разобраться с проблемой постоянных повторяющихся уведомлений на почту от ESMC. Используем virtual appliance с ESET Security Management Center версии 7.0.471.0. Включены штатные уведомления о событиях сервера с отправкой на электронную почту, где изменены только способ доставки и адрес получателя - остальное без изменений. С доставкой проблем нет, письма приходят. Но через несколько дней работы некоторые оповещения начинают приходить повторно. Например, получил письмо по правилу уведомления "Обнаружен вредоносный файл (троянская программа/червь/вирус/приложение)". Оповещение сработало корректно - да, был обнаружен файл-вложение с вирусом. В сообщение указано:
Время инцидента: 16.05.19, 5:56:55 UTC+3
Модуль сканирования: Фильтр сервера электронной почты
Выполненное действие: удалено
Через минут данное сообщение приходит повторно, с тоже датой/временем инцидента и тем же клиентом. При этом на самом клиенте, где было выполнено обнаружение вирусного файла, новых событий не генерируется. Далее это же уведомление от ESMC начинает повторятся каждую минуту. Такая же история и с другими уведомлениями, например "Как минимум один компьютер не подключался более 14 дней".  Иногда получается временно победить ситуацию перезапуском всего виртуального сервера ESET, но помогает на неделю +- пару дней. Как избавится от такого "спама" со стороны ESMC?