Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] обычным способом ESET SS на компьютере не удаляется
Здравствуйте!
Такая проблема: обычным способом ESET SS на компьютере не удаляется. При попытке запустить спец.утилиту для удаления в безопасном режиме появляется ошибка Windows ("окно будет закрыто. Отправлять отчет или нет?").
Как в таком случае удалить ESET, не переустанавливая ОС?
Файлы журнала, Как уменьшить файл лога?
Здравствуйте!
На некоторых ПК в нашей сети файл лога epfwlog.dat, расположенный C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Smart Security\Logs, весит уже больше гигабайта. Поменяли параметры "Срок хранения записи журнала" с 90 суток на 30 суток, оптимизацию выставили после 50% неиспользуемых записей. Сразу ли применяются данные параметры и уменьшается ли при этом файл лога?
Подскажите настройки, чтобы данный файл не превышал 200 Мб.
Локальная сеть, Настройка Eset
Аналогичные события в журнале файервола..Что это за атаки? С чем они связаны?
И также ESET уходит в тщательную защиту.
Можно ли это корректировать удаленно, т.к. комп-ров очень много.
EKRN.exe и загрузка процессора
И еще возник такой вопрос: если мы полностью отключим персональный файервол, разве это не будет аналогично установленному обычному NOD32?
И почему вы считаете, что для сервера не нужен ESET SS?..
EKRN.exe и загрузка процессора
[QUOTE]santy пишет:
А зачем вам на сервере ESS? установите просто чистый антивирус, отключите фильтрацию протоколов, отключите стартап сканеры после обновления,

поскольку сетевой обмен постоянно идет с сервером, но и ESS будет нагружать проц.[/QUOTE]

Спасибо, попробуем.
Есть ли продукт NOD32 специально для серверов?..Или обычный, не Smart Security, подходит?
EKRN.exe и загрузка процессора
Проблема аналогичная: ESET Smart Security установлен на сервере, "кушает" периодически 25% ЦП - работа в это время стоит. Пробовали отключать всю защиту - всё те же 25%. Обращались в тех.поддержку и не раз: писали, звонили. Запрос даже переправляли на разработчиков. На что получили от них интересный ответ: "А с чего вы взяли, что 25% загрузки - это ненормальная работа?". Это уже даже не смешно.
[ Закрыто] Ошибка подключения к серверу, Локальное зеркало
[QUOTE]wunderpshick M пишет:
Решено:

Надо было в службах посмотреть от чьего имени стартует Eset HTTP сервер, он не мог стартовать от имени NT AUTHORITY(ну или как там её), зато стартовал от имени локального админа.[/QUOTE]

А не подскажите действия поподробнее? У нас такая же ошибка. Спасибо!
ESET блокирует ПК в сети
Это другая проблема. Но если решение такое же - то спасибо.
ESET блокирует ПК в сети
Возникла такая проблема. После обновления IP-адреса в случае системы автоматического распределения IP-адресов ESET блокирует компьютер так, что он пропадает из общей сети. Возможно, что-то не так в настройках?
[ Закрыто] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console, Для новичка
[QUOTE]zloyDi пишет:
[QUOTE]Анна пишет:

ERA его отображает как незарегистрированный компьютер.[/QUOTE]



Выполните файлы конфигурации с сервера и с клиента и отправьте их на адрес [email protected] с описанием проблемы и указанием данной темы.



Спасибо.[/QUOTE]

Можно инструкцию поподробнее?

И еще такой вопрос: ERA пишет, что подключение одного из ПК было 6 недель назад, когда как в настройках удаленного администрирования прописано всё верно. И соответственно запросы на обновление и сканирование "не доходят", при этом никакая ошибка не выводится.