Что происходит последнюю неделю с вашими продуктами? У вас что-то сломано в каком-то модуле. Если просканировать большую папку или просто прервать сканирование, то повторное сканирование этой же папки уже не будет происходить нормально. Оно закончится уже через пару секунд после начала повторного сканирования. Хотя это не реально так-как папка весит 80Gb. Тоже самое происходит с любым файлом. Я специально создал ISO образ с кучей файлов внутри и тестовым файлом EICAR. Прервал сканирование и начал заново. Всё. Опять сканирование заканчивается через 2 секунды и даже не находит EICAR файл. Хотя если попытаться извлечь его с ISO то ESET сразу реагирует. Грешил на новую версию EIS 12.1.31, но нет. На работе несколько машин с Eset Endpoint Security и происходит тоже самое как и на домашнем ПК. Что происходит? Никаких исключений для файлов и их расширений не установлено. Пробовал сканировать разными путями: правой кнопкой мыши через контекстное меню и через GUI. Один и тот же результат.



Домашний ПК Windows 10 x64 1607 LTSB, Eset Internet Security 12.1.31
Рабочий ПК Windows 10 x64 1607 LTSB, Eset Endpoint Security 7.0.XXXX
Изменено: Сергей Носов - 08.03.2019 18:47:45