Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Ошибка удаленной установки ESET Antivirus (Не удалось синхронизировать репозиторий пакетов. Подробные сведения см. в сообщении трассировки.)
[QUOTE]Дмитрий написал:
[QUOTE] Дмитрий Шаронов написал:
лиентские ПК имеют доступ в Интернет через прокси-сервер.[/QUOTE]
Прокси сервер апача? Апач напрямую выходит в интернет?
Я бы рекомендовал очистить кеш апача и сделать рестарт службы[/QUOTE]
При чем тут Apache?
Компьютеры пользователей выходят в Интернет через прокси сервер (Squid)
Ошибка удаленной установки ESET Antivirus (Не удалось синхронизировать репозиторий пакетов. Подробные сведения см. в сообщении трассировки.)
При установке антивируса средствами Security Managment Center на некоторых клиентах не устанавливается антивирус, завершается с ошибкой "Не удалось синхронизировать репозиторий пакетов. Подробные сведения см. в сообщении трассировки."
Клиентские ПК имеют доступ в Интернет через прокси-сервер.
1