Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
проблема с получением кода активации
Добрый день!
Код активации продления получил. Большое спасибо всем кто откликнулся!
P.S. По поводу работы интернет-магазина: ведь можно было в автоответчик забить сообщение о графике работы в выходные дни, а не морочить голову о "занятости консультантов"!
проблема с получением кода активации
Добрый день!
Имеется проблема с получением кода активации для продления лицензии ESET NOD32 Smart Security на три ПК.
Заказ №55694 от25.12.2010. Оплатил по квитанции 27.12.2010, по электронной почте отправил копию квитанции, "а в ответ- тишина".
С 30 декабря пытаюсь дозвонится в инт.-магазин по тел. 797-26-93, но "...к сожалению все консультанты заняты"!?
Что делать? Все это очень напоминает лохотрон, а я думал ,что имею дело с солидной фирмой.
1