Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Почему пропало сообщение ?
Благодарю. В вэб интерфейсе сообщения так же нет. По отправителю так же не находит.


[IMG WIDTH=1917 HEIGHT=289]https://i.ibb.co/bLfZrkw/image.png[/IMG]
Изменено: Andrei Михалевский - 11.12.2019 08:15:23
Почему пропало сообщение ?
Внутри антивируса. Вэб не доступен. IE конфигурировал по статье [URL=https://docs.microsoft.com/ru-ru/previous-versions/office/communications-server/dd572939(v=office.13)?redirectedfrom=MSDN]https://docs.microsoft.com/ru-ru/previous-versions/office/communications-server/dd572939(v=office.13...[/URL]
Позвонив в тех поддержку, сказали собрать информацию с помощью esetlogcollector_rus, но она завершается ошибкой, смотрите журнал событий, но там я не нашел ошибок. Далее сказали собрать информацию с помощью sysinspector_nt64_rus, отправил на sdd, жму дальнейшей помощи.
Почему пропало сообщение ?
Здравствуйте. ESET MAIL SECUTIRY FOR MICROSOFT EXCHANGE SERVER.

Сегодня обратился пользователь, что сообщение пропало. В логах я вижу, что ESET его отфильтровал.
[CODE]RunspaceId : e2d7450c-bb9e-4d3c-a61d-6b5be5ddbc13
Timestamp               : 09.12.2019 19:50:40
ClientIp                : 77.88.28.102
ClientHostname          : EMAIL
ServerIp                : 172.16.0.90
ServerHostname          :
SourceContext           : ESET Filtering Agent
ConnectorId             : EMAIL\Default EMAIL
Source                  : SMTP
EventId                 : FAIL
InternalMessageId       : 67297842561024
MessageId               : <44183401575909795@vla1-5413378edd9f.qloud-c.yandex.net>
NetworkMessageId        : f9f01c05-bfe7-4e97-dd37-08d77cc7e8d8
Recipients              : {a.sablin@vdomettem.ru}
RecipientStatus         : {[{LED=471 4.7.0 Please try again later};{MSG=};{FQDN=};{IP=172.16.0.90};{LRT=}]}
TotalBytes              : 261742
RecipientCount          : 1
RelatedRecipientAddress :
Reference               :
MessageSubject          : Re: ПП
Sender                  : glonass.53@ya.ru
ReturnPath              : glonass.53@ya.ru
Directionality          : Incoming
TenantId                :
OriginalClientIp        :
MessageInfo             :
MessageLatency          :
MessageLatencyType      : None
EventData               : {[ToEntity, Unknown], [FromEntity, Internet], [DeliveryPriority, Normal], [AccountForest, fdo
                         .local]}
TransportTrafficType    : Email
SchemaVersion           : 15.01.1713.001
[/CODE]
В карантине сообщения нет, но ведь должно же быть при всех настройках перемещения в карантин?


[IMG WIDTH=1442 HEIGHT=215]https://i.ibb.co/SxH52ZK/ESET.png[/IMG]

- Что делать, чтоб всё же обезопасить себя в последующих слепых удалений писем ?
Так как все таки установить антивирус через GPO?
Так как все таки установить антивирус через GPO?


Сам пакет не устанавливается. Не понятно, нужно ли редактировать орсой, какой и где брать.. В панели управления, я не нашел создание msi пакета.


Агент не интересует, нужна установка антивируса.
Установка корпоративной версии антивируса.
Ну, а сам антивирь то как поставить через GPO? Я не хочу каждый раз через панель управления всем инсталировать его.
Установка корпоративной версии антивируса.
А как GPO настраивать корректно? Я просто в установку программ положил msi пакет и он не инсталируется. Ошибок ни каких. Хотя с агентом проблем нет, он корректно работает.
Изменено: Andrei Михалевский - 28.01.2019 15:58:09
Установка корпоративной версии антивируса.
Есть на сайте голый msi антивиря? Через панель администрирования у меня ошибки.


Я верно понял, я должен лишь положить в шару в одну папку дистрибутив и ini конфиг и msi установить политикой через GPO в моем случае, а ini он сам считает или я должен класть локально на клиента всё ?
1