Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Файлы в карантине
Цитата
Кроме того, файлы в карантине находятся в зашифрованном виде т.е. опасности не представляют ( если их не восстанавливать ) и весят немного...

Хотелось бы их все равно удалить из карантина сканера, т.к. ьыли проблемы с работой интернета, пока сканер не нашел эти файлы.

Получается, что в последней версии онлайн сканера файлы в карантине сохраняются, но удалить их из карантина нельзя
Цитата
Удаление из карантина

Щелкните элемент правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить из карантина или выберите элемент, который нужно удалить, и нажмите клавишу DELETE на клавиатуре. Вы также можете выделить и удалить несколько элементов одновременно.
Думаю и в сканере реализовано аналогично.
--------
Кроме того, файлы в карантине находятся в зашифрованном виде т.е. опасности не представляют ( если их не восстанавливать ) и весят немного.
Файлы в карантине
Цитата
RP55 RP55 написал:
+
В меню: Управление Карантином.
Может это Вы имели в виду в самом антивирусе?

В сканере такого нет. Там только одна кнопка (на скрине) по которой идет переход в окно карантина (скрин показывал выше)
Файлы в карантине
Цитата
В том то и дело, что в сканере, в отличии от NOD32, который у меня стоит, Delete не работает.  
Цитата
Удаление из карантина

Щелкните элемент правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить из карантина или выберите элемент, который нужно удалить, и нажмите клавишу DELETE на клавиатуре. Вы также можете выделить и удалить несколько элементов одновременно.
Думаю и в сканере реализовано аналогично.
--------
Кроме того, файлы в карантине находятся в зашифрованном виде т.е. опасности не представляют ( если их не восстанавливать ) и весят немного.
Изменено: Костя Ким - 07.02.2021 18:59:03
Файлы в карантине
Кроме кнопки восстановить файлы никаких действий по удалению не нашел. Версия сканера последняя (3.4.3.0)
Изменено: Костя Ким - 05.02.2021 22:34:08
Файлы в карантине
Здравствуйте

Подскажите, как можно удалить файлы из карантина Eset Online Scanner?
Неизвестно чем зашифрованы документы
Здравствуйте.

Несколько дней назад на наш сервер (OS Server 2008) залетел вирус-шифровальщик. Все файлы, программы на сервере зашифрованы, включая установленный на сервере Eset старой версии. При открытии exe-файлов появлялось окно с выбором программы для открытия, но ничего открыть нельзя.  
Беда в том, что на этом сервере установлена база товаров нашего интернет-магазина и программы, которые открывают эту базу данных. И всё это тоже зашифровано.
И если сами программы мы еще можем восстановить, то базу данных не можем - по своей беспечности, резервные копии сохраняли то же на этом сервере. Наш знакомый айтишник пытался дешифровать файлы на сервере, даже платными программами, но ничего у него не вышло.

Если мы Вам скинем резервную копию базы данных (копии сохранялись архиватором WinRar) - сможете попробовать восстановить ее?

Или посоветуйте, как можно дешифровать архив в формате WinRar.
Изменено: Костя Ким - 29.01.2019 08:04:07
1