Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Обсуждение обращения в техническую поддержку
ЖДиск был в конверте, мы его вскрыли - кода нет
[ Закрыто] Обсуждение обращения в техническую поддержку
в нашем случае была куплена картонная каробка, в которой только диск
[ Закрыто] Обсуждение обращения в техническую поддержку
К сожалению служба поддержки и отдел продаж говорят, что этот вопрос не к ним, а на бумажном конверте, в который был вложен диск, нет ничего, как и на коробке в которую все было упакованно.
Изменено: Анастасия - 06.12.2010 16:19:47
[ Закрыто] Обсуждение обращения в техническую поддержку
Здравствуйте! Я продавец консультант в магазине дисков. У нас такая ситуация. Вчера молодой человек покупал Антивирус ESET NOD32-продление лицензии. Сегодня он ко мне приходит и заявляет, что внутри только диск и никакого кода для активации! В наборе на сколько я знаю идет диск и инструкция на которой и должен быть код. Диск не вскрыт, т.к. у него уже есть сам антивир, ему только продление нужно, которого там не оказалось, как он утверждает. Есть подозрение, что парень ушлый и просто забрал код. Что мне делать в такой ситуации? Я думаю, что положить его туда на заводе точно не забыли! Как поступить с покупателем, подскажите!
1