Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Антивирус не видит зловреда
только что обнаружил, что сегодня детект на файл появился. что это было, остаётся только гадать
Антивирус не видит зловреда
Цитата
RP55 RP55 написал:
Антивирус - у вас обновляется нормально.Разница при сканировании у вас и на VirusTotal в том, что:1) Предварительно VirusTotal распаковывает архивы\файлы закрытые стандартным паролем типа: virus2) Все настройки ( эвристика ) выкручены на максимум.3) Продукт установлен на Linux, а не на Windows4) Используется корпоративная версия антивируса.+В системе Windows не должно быть других антивирусных продуктов иначе продукт не будет функционировать должным образом.( в том числе не должно быть хвостов от прошлых установок )+По мимо: VirusTotalЕсть и другие сервис проверки:  https://www.comss.ru/list.php?c=online_antivirus
причём тут ВирусТотал? проверил уже администратор здесь же, проверили другие пользователи на других ПК с установленным антивирусом ESET IS. детект есть! меня отличает от них только то, что я установил антивирус совсем недавно, а именно на прошлой неделе.
других антивирусных продуктов в системе нет, и следов их тоже не может быть, потому что ничего, кроме ESET SS и ESET IS я не устанавливал.
Антивирус не видит зловреда
Цитата
RP55 RP55 написал:
Можно установить:  ESET Online Scanner  
И сравнить результаты сканирования.
+
Напишите какая у вас версия модуля поддержки архивов.
на Вирус Тотал есть детект, естественно в сканере детект будет
все модули на скринах
единственный вариант объяснения, который у меня имеется. подозреваю, что ESET рассылает урезанные базы для новых подключившихся пользователей
Антивирус не видит зловреда
встроенная проверка диска ошибок не выявила.
Антивирус не видит зловреда
Цитата
RP55 RP55 написал:
Настроена ли в антивирусе проверка архивов ?( открыть основное окно и нажать F5 )
параметры сканирования архивов на заводских настройках везде, система свежеустановленная. сейчас буду проверять диск на ошибки
Изменено: Rossa Rossini - 02.08.2018 18:37:34
Антивирус не видит зловреда
Цитата
Дмитрий написал:
Антивирус "сьел" файл как при сканировании так и при защите в режиме реального времени.Проверьте параметры исключений. Возможна папка в которой сканируете находиться в исключениях антивируса.
нет, исключения тут нипричём. я так понимаю здесь что-то посерьёзнее. как вариант - антивирус нормально не может обновиться? по какой-то причине. вот только что обновился модуль обнаружения
Изменено: Rossa Rossini - 02.08.2018 13:31:10
Антивирус не видит зловреда
Цитата
Дмитрий написал:
Пришлите мне файл https://eset.ua/ru/support/technical_support/send_virus_sample
Добрый день, Дмитрий! Уже отправил. Ситуация конечно странная. Раньше с таким не встречался.
Проблемы при установке антивируса пробной версии
Цитата
Пернехан Серикбаев написал:
У меня была пробная версия Eset. Но она перестала работать. Я удалил ее как положена, нопри установке новую выдает ошибку в том, что на компьютере уже установлена новая версия Eset Smart Security, хотя она полностью удалена. Как обойтись?
Единственный вариант, который я знаю, это удаление в безопасном режиме с помощью утилиты Special Uninstaller. Эта утилита входит в состав оптимизатора Final Uninstaller. Очищать нужно по этим двум позициям на скриншоте
Антивирус не видит зловреда
Цитата
Вячеслав Букас написал:
Такого в природе не существует
Имеется ввиду накопительное обновление KB 3125574 от мая 2016 для Windows 7. Его ещё называют неофициально Service Pack 2.
Цитата
Вячеслав Букас написал:
Попробуйте включить обнаружение Потенциально нежелательных приложений, Потенциально опасных приложений и Подозрительных приложений
Всё включено.  
Антивирус не видит зловреда
Здравствуйте. ESET IS 11 не видит заражённый файл. Контекстное сканирование ничего не даёт. Та же самая ситуация с ESET SS 10. На ВирусТотал детект данного файла давно в наличии. Система Windows 7 Ultimate. Service Pack 2 установлен.
1