Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Задание сканирования и планировщик
Здравствуйте!
Проясните пожалуйста пару вопросов. Почему во встроенном планировщике небольшая вариативность настройки периодичности запуска задачи? Столкнулся с тем, что не хватает запуска задачи раз в месяц. А не нашёл параметра запуска каждые n-дней или недель. И ещё вопрос с отменой задания.
До сих пор нельзя отменить из консоли задание? На практике пришлось столкнуться с ситуацией, когда два человека из отдела, отвечающего за безопасность несогласованно рьяно ринулись бороться с угрозой и практически одновременно запустили одно и тоже задание глубокого сканирования. :o  
[ Закрыто] Обновление антивирусных баз
Разобрался. При смене пути на [URL=http://ip-сервера:2221]http://ip-сервера:2221[/URL] клиенты из рабочих групп также начали получать обновления модуля обнаружения.
[ Закрыто] Обновление антивирусных баз
Привет!
Есть такая проблема на текущий момент. ESMC 7й версии. На сервере с esmc установил ESET File Server и сделал каталог для обновлений. В политике для клиентов прописал \\ip-сервера\updates. Большая часть клиентов в сети в домене и регулярно получает обновления. Но также присутствует некоторое количество ПК в рабочих группах. Не нашёл в [URL=https://help.eset.com/esmc_admin/70/ru-RU/]интернет-справке[/URL] подходящей статьи с информацией, как организовать обновление антивирусных баз для таких компьютеров?
Исключения для задачи сканирования
[QUOTE]santy написал:
[QUOTE] А Е написал:
В EndPoint Antivirus есть режим Anti-Stealth ?[/QUOTE]
да, есть,
[URL=https://help.eset.com/ees/7/ru-RU/?idh_config_antivirus.html]https://help.eset.com/ees/7/ru-RU/?idh_config_antivirus.html[/URL]

Технология Anti-Stealth является сложной системой, обеспечивающей обнаружение опасных программ, таких как руткиты, которые могут скрываться от операционной системы. Это значит, что такие программы невозможно обнаружить с помощью обычных методов проверки.[/QUOTE]
Понятно, спасибо за разъеснение.
Исключения для задачи сканирования
[QUOTE]santy написал:
в ESET вы можете исключить определенные процессы из проверки, а так же отдельные файлы, каталоги и диски.[/QUOTE]
В EndPoint Antivirus есть режим Anti-Stealth ?
Исключения для задачи сканирования
Добавить в исключения необходимую программу, как у конкурентов, невозможно? Этот функционал не реализован?
Исключения для задачи сканирования
Привет, честной народ!
Возник вопрос по настройке сканирования. Конкретно интересует, каким образом настроить исключение сканирования так, чтобы не проверять usb-флеш с рабочими утилитами администратора, некоторые из которых воспринимаются антивирусом как нежелательное ПО. Либо же второй вариант - переносные жесткие диски большого объема, сканирование которых может занять весь рабочий день у пользователя.
отключение уведомления в консоли администрирования
В политике на нашёл отключение уведомления на сервере.
Форсировать смену политик
Как это делается в 6й версии? По аналогии может получиться сделать в 5й
Форсировать смену политик
Добрый день, а кому-то вечер.
Использую Eset Remote Administrator console версии 5.3.39.0
Есть две политики для клиентов. Например "Политика1" и "Политика2".
Если клиентам с "Политика1" назначить "Политика2", то смена произойдёт по прошествии 5 минут (настраивается глобально). Есть ли возможность принудительно форсировать смену политики на клиентах средствами консоли администрирования?