Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Потеря связи с БД., Периодически потеря связи с БД. Ошибка: "Can't connect to MySQL server on '127.0.0.1' (111) (2003)"
Добрый день!
При работе ERA server периодически в логах проскакивают ошибки на недоступность БД и ряд других. Связь восстанавливается самостоятельно спустя время либо после перезапусков.
Сам сервер крутится на Virtualbox 5.0.36[TABLE][TR][TD]Operating system[/TD][TD]CentOS Linux 7.5.1804
[/TD][/TR][/TABLE][TABLE][TR][TD]Kernel and CPU[/TD][TD]Linux 3.10.0-862.3.2.el7.x86_64 on x86_64[/TD][/TR][/TABLE]ESET Remote Administrator Server 6.5.417.0
Прикладываю фрагмент лога.
В чем может быть причина?
[ Закрыто] установка агента через GPO, установка агента на компьютеры домена с установленными раннее EES
На ПК в домены были раннее установлены и настроены решения ESET Endpoint Security вручную разных версий.
При развертывании централизованно новых версий и установки агента возникла следующая проблема.
Согласно инструкциям [URL=https://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/fs_agent_deploy_gpo.html]https://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/fs_agent_deploy_gpo.html[/URL] были развернуты агенты, но после развертывания они не запускаются.
Вероятно причина в настроенных и работающих в автоматических режимах файерволах.
Есть ли возможность развернуть сами антивирусные решения с заранее активированным режимом обучения или с неактивным файерволом через GPO. Т.е. какие параметры нужно изменить в пакете установки *.msi.
[ Закрыто] не удается подключиться к веб ERAServer
После развертывания виртуального устройства и задания пароля, подключение происходило без проблем, далее была привязана лицензия и новый пользователь, сразу после перезапуска виртуальной машины, при попытке войти в веб высветилась ошибка: "Не удалось войти (подключение завершилось ошибкой с состоянием 'Не подключено')".
Спустя неопределенное время доступ восстановился. После поиска ПК и занесения их в списки, в webmin был произведен апдейт пакетов и перезапуск виртуальной машины. После перезапуска ошибка при входе в web ERA server возобновилась. Повторные перезапуски не привели к успеху. Перечисленные сервисы в устранении неполадок в вебконсоли работают.
1