Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Потеря связи с БД., Периодически потеря связи с БД. Ошибка: "Can't connect to MySQL server on '127.0.0.1' (111) (2003)"
вопрос решен. Недостаточно было оперативной памяти для виртуальной машины.
[ Закрыто] Потеря связи с БД., Периодически потеря связи с БД. Ошибка: "Can't connect to MySQL server on '127.0.0.1' (111) (2003)"
Добрый день!
При работе ERA server периодически в логах проскакивают ошибки на недоступность БД и ряд других. Связь восстанавливается самостоятельно спустя время либо после перезапусков.
Сам сервер крутится на Virtualbox 5.0.36[TABLE][TR][TD]Operating system[/TD][TD]CentOS Linux 7.5.1804
[/TD][/TR][/TABLE][TABLE][TR][TD]Kernel and CPU[/TD][TD]Linux 3.10.0-862.3.2.el7.x86_64 on x86_64[/TD][/TR][/TABLE]ESET Remote Administrator Server 6.5.417.0
Прикладываю фрагмент лога.
В чем может быть причина?
[ Закрыто] установка агента через GPO, установка агента на компьютеры домена с установленными раннее EES
Добрый день!
Тему можно закрывать. Агент устанавливался с ошибками из-за неправильного файла конфигурации, после переформирования файла - проблема ушла.
Так же нужно было почистить следы от старых агентов.
Изменено: Иван Гуляев - 28.05.2018 12:31:28
[ Закрыто] установка агента через GPO, установка агента на компьютеры домена с установленными раннее EES
[QUOTE]Мартынов Николай написал:
ADDEXCLUDE[/QUOTE]
Это я видел. это применимо при использовании msiexec. С этим не получилось так как: 1 сервер ERA не синхронизирован с AD, 2 ПК добавлены через RD-сенсор. 3. а утилита RemoteDeploymentTool.exe вылетает с ошибкой (Ошибка приложения RemoteDeploymentTool.exe, версия 0.0.0.0, модуль sciter32.dll, версия 3.3.1.3, адрес 0x0020b1ed.)
По этому пошел путем через GPO.
Возник вопрос почему агент не устанавливается корректно через GPO, а если и установился то не запускается.
Ошибки:
Не удалось назначить приложение ESET Remote Administrator Agent из политики ESET32. Ошибка: %%1274
Не удалось применить изменения для параметров установки приложения. Установка программ, развертывание которых осуществляется через групповую политику для этого пользователя, отложено до следующего входа в систему, поскольку изменения должны быть применены до   Ошибка: %%1274
после:
Начало транзакции установщика Windows: {b454b5c8-5c87-4f24-b9f5-2a9a199f08f5}
Product: ESET Remote Administrator Agent -- Configuration failed.
Установщик Windows изменил настройку продукта. Продукт: ESET Remote Administrator Agent. Версия: 6.5.522.0. Язык: 1033. Изготовитель: ESET, spol. s r.o.. Изменение настройки завершено с состоянием: 1603.
Окончание транзакции установщика Windows: {b454b5c8-5c87-4f24-b9f5-2a9a199f08f5}
[ Закрыто] установка агента через GPO, установка агента на компьютеры домена с установленными раннее EES
На ПК в домены были раннее установлены и настроены решения ESET Endpoint Security вручную разных версий.
При развертывании централизованно новых версий и установки агента возникла следующая проблема.
Согласно инструкциям [URL=https://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/fs_agent_deploy_gpo.html]https://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/fs_agent_deploy_gpo.html[/URL] были развернуты агенты, но после развертывания они не запускаются.
Вероятно причина в настроенных и работающих в автоматических режимах файерволах.
Есть ли возможность развернуть сами антивирусные решения с заранее активированным режимом обучения или с неактивным файерволом через GPO. Т.е. какие параметры нужно изменить в пакете установки *.msi.
[ Закрыто] не удается подключиться к веб ERAServer
Да, это полностью мой случай, почему этот момент не освещен в руководстве пользователя и в базе знаний как момент возникающий при обновлении пакетов.
Проблема устранена, тему можно закрывать.
[ Закрыто] не удается подключиться к веб ERAServer
После развертывания виртуального устройства и задания пароля, подключение происходило без проблем, далее была привязана лицензия и новый пользователь, сразу после перезапуска виртуальной машины, при попытке войти в веб высветилась ошибка: "Не удалось войти (подключение завершилось ошибкой с состоянием 'Не подключено')".
Спустя неопределенное время доступ восстановился. После поиска ПК и занесения их в списки, в webmin был произведен апдейт пакетов и перезапуск виртуальной машины. После перезапуска ошибка при входе в web ERA server возобновилась. Повторные перезапуски не привели к успеху. Перечисленные сервисы в устранении неполадок в вебконсоли работают.
1