Добрый день.
Примерно год назад притащил бук на фирму для дополнительной работы, айтишник переустановил винду (win 7), поставил проги и за одно ESET Endpoint security, для работы в сети, хорошая вещь не спорю. Месяцев 5 назад фирма развалилась, всех разбросали кого куда, бук вернулся домой где я сам и продолжил работу. И вот буквально с месяц назад после установки определенных программ столкнулся с тем, что антивирус блочит работу по определённым IP, программы не коннектятся, хотя запускаются и работают на компе. Попытался войти в настройки и столкнулся с тем что нужен пароль, как оказалось никто толком не знает кто ставил, кто паролил и какие настройки устанавливались. По итогу имеется вот это

Пробовал все возможные способы удалить пароль, Eset Pass Reset не дал результатов, вплоть до чистки в реестре в безопасном режиме  «HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET\ESET Security\CurrentVersion\Info»  удалить «PackageID», самое странное что он исчезает, а в обычном режиме появляется. Плюс ко всему на буке прописано несколько администраторов Админ, администратор, Админ1 и Админ_x, может это тоже как-то влияет.



В итоге не одно действие не помогло.
Подскажите как можно аккуратно удалить пароль или поменять его что бы не повредить сам антивирус???
Изменено: Ramil Shahattudinov - 25.04.2018 12:18:12