Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Не удалось инициализировать модуль сканирования на наличие вирусов.
Ну задачу клиентскую мы создали и запустили. Помогло это или нет трудно сказать.
Проблема пока на одном компьютере.
Sysinpector
UVS
Не удалось инициализировать модуль сканирования на наличие вирусов.
Очистить кэш обновлений не получилось. Попробовал переустановить антивирус. В безопасном режиме через uninstaller удалил. Снова поставил. И ошибка все равно опять вышла.
Время;Модуль;Событие;Пользователь
13.04.2018 4:15:53;Ядро ESET;В работе приложения произошла серьезная ошибка. Не удалось инициализировать модуль сканирования на наличие вирусов. Защита от вирусов не будет работать корректно.;
Не удалось инициализировать модуль сканирования на наличие вирусов.
Добрый день!

Используем версию ESET Endpoint Antivirus 6.6.2072.4.
В последнее время стала появляться такая ошибка, после обновления антивирусных баз в логах появляется сообщение:
Время;Модуль;Событие;Пользователь
12.04.2018 4:13:55;Ядро ESET;В работе приложения произошла серьезная ошибка. Не удалось инициализировать модуль сканирования на наличие вирусов. Защита от вирусов не будет работать корректно.;

Если отключить обновления, то программа работает нормально. Обновление происходит через Apache HTTP Proxy.
После перезагрузки компьютера все опять нормально работает, но только до следующего обновления антивирусных баз.
С чем это может быть связано?

Заранее спасибо!
1