Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Спасибо за быстрое решение моего вопроса. Все установила, программа работает. Надеюсь до 12 года обрашаться не потребуется.
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Прошу провести контроль качества работы сотрудников ТП, оказавших косультационные услуги по заявкам №№ , .
В 2008 г. мною была приобретена лицензия на право пользования антивирусной программы. По истечении срока действия лицензии было принято решение приобрети новую, а не продлять действие установленной.
Вновь приобретенная лицензия была зарегистрирована в октябре 2009г., сроком действия до 12.10.2010 г. Для приобретения лицензии продления на 2 года необходимо заполнить данные по текущей лицензии, в том числе логин (EAV-***) и пароль. Поскольку регистрация лицензии была проведена в 2009г., данные о пароле к ней были мною утеряны. По запросам на восстановление пароля от лицензии 2009 г. по возможным адресам почты с которой была проведена регистрация дали информацию только по лицензии 2008 г. Информация о пароле к лицензии за 2009 г. отсутствовала.
В рамках обращения № 334 188 мною была полностью изложена данная ситуация, указан серийный номер лицензии 2009 г. (RU**), и был запрошен пароль к лицензии 2009 г. Кроме того было указано, что пароль восстанавливается для приоретения лицензии продления еще на 2 года.
После длительной переписки со специалистом ТП, предоставления фотографии коробки от программы и фоторгафии страницы на которой указан серийный номер лицензии (RU**), специалистом ТП был выслан пароль к лицензии 2009 г. Высылая парорль к лицензии 2009 г., по моему мнению, специалист ТП подтвердил мое право пользоваться антивирусной программой в 2009-2010г. (до октября месяца), а также право продлить действие лицензии еще на 2 года.
Поскольку все необходимые данные для активации лицензии продления у меня были восстановлены (логин, пароль), мною была приобретена лицензия продления на 2 года.
При приобретении лицензии, если я все правильно поняла, программой автоматически была проверена совместимость приобретаемого продукта и установленного, ошибок не было выявлено.
11.11.2010г. на указанный мною адрес поступило письмо с регистрационным ключом для продукта ESET NOD32 Antivirus (продление для EAV-**, электронная лицензия продления на 2 года для 1 компьютера).
12.11.2010г. письмо было прочтено и я попыталась активировать продление лицензии.
При активации лицензии продления программа указала на неверное заполнение полей. После нескольких попыток активировать лицензию продления, я обратилась в ТП, заявка № 343 262.
В ответ на мое обращение специалист, Иван Добавочный 66-07 ответил, что лицензия продления была активирована в этот же день другим человеком.
Поскольку в организациях администраторы, как правило, не видят паролей как таковых, считаю что мне был выслан новый пароль, а не восстановлен старый.
Если пароль был сменен за 2 недели до  активации мною лицензии продления, информация о пароле никому не предоставлялась, считаю активацию лицензии иным пользователем невозможной.
Возможно у Вас иные настройки, и пароль был предоставлен тот же самый, тогда другой пользователь тоже должен был приобрести лицензию продления на ту же самую лицензию (EAV-**), в этом случае считаю в базе данных должен был остаться мой запрос и приобретение 2 лицензий продления для 1 антивирусной программы  можно было проконтролировать.
Кроме того Иван заявил, что лицензия рассчитана на 3 компьютера (у меня только 1, соответственно и лицензия приобреталась для 1) программа при приобретении лицензии продления проверяла соответствие продуктов (на 3 компьютера приобретают продление для 3) и не выдала ошибок, в письме из отдела продаж четко написано:  продление для EAV-**, электронная лицензия продления на 2 года для 1 компьютера. Значит Иван что-то перепутал.
Помимо прочего Иван предположил, что я сообщила пароль кому-либо еще, я этого не могла сделать, поскольку сама его не знала и восстановила недели за 2 (заявка 334 188).
В устной беседе по телефону Иван сообщил, что не может мне ничем помочь и лицензия EAV***, которую я считала приобретенной в 2009 г., приобретена и активирована с 2008 г.
Внимание вопрос: почему мне об этом не сообщили при обращении № 334 188? Все данные EAV-**, серийный номер у них были, я писала, что хочу продлить лицензию и нужет только пароль.
Либо Иван что-то перепутал и лицензия действительно 2009 г., а Ивану нужно было меня послать подальше. Либо в ТП работают не вполне адекватные специалисты, которые сначала подтверждают право пользования, а когда потратишь деньги пишут, что никакого права пользования нет, а предыдущее обращение никого не волнует.
Очень большая просьба к руководителю ТП или менджеру по качеству обслуживания-  проанализируйте переписку по обращениям № 334 188 и 343 262.
Постаралась написать понятно, извините что много.
1