Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Некорректная информация об обнаруженных угрозах, ERA сообщает недостоверную информация в консоль
Разобрался.

Чтобы отображалась актуальная информация в консоли, нужно было отметить устраненные угрозы в общей вкладки "Угрозы" и внутри групп (если есть).

После чего в консоли начинает отображаться актуальная информация о наличии угроз.

Всем спасибо за помощь.

Тему можно закрывать.
Изменено: Денис Чуянов - 21.02.2018 08:05:28
[ Закрыто] Некорректная информация об обнаруженных угрозах, ERA сообщает недостоверную информация в консоль
Nod32 - 6.5.522.0
ERA - 6.6.2072.4

Можно ли как-то обнулить историю?
Изменено: Денис Чуянов - 21.02.2018 07:54:08
[ Закрыто] Некорректная информация об обнаруженных угрозах, ERA сообщает недостоверную информация в консоль
Цитата
santy написал:
Цитата
 Денис Чуянов  написал:
В моем скриншоте видно, что угрозы нет, а стикер красный и указывает, что они есть.
возможно,
проблема здесь в том, что вы помечали вручную обнаруженные угрозы для клиента как устраненные, а реально автоматического действия по очистке угрозы не было со стороны антивира, поэтому такое несоответствие в показаниях.

в подробностях для клиента угроз нет (поскольку вручную по ним добавлен статус "устранена"), а в списке устройств показано число автоматически неустраненных, неочищенных угроз.
Как исправить несоответствие?
[ Закрыто] Некорректная информация об обнаруженных угрозах, ERA сообщает недостоверную информация в консоль
Цитата
Дмитрий написал:
Доброго времени суток,

Агент отправляет в ERA информацию об обнаруженной угрозе(сканирование или срабатывание в режиме реального времени).
Они(уведомления), будут висеть в ERA до тех пор пока Вы не пометите их как устраненные либо не будет выполнено полное сканирование ПК, с которого пришло уведомление. Повторюсь - это уведомление о срабатывании
В моем скриншоте видно, что угрозы нет, а стикер красный и указывает, что они есть. Повторюсь: действующих угроз нет ни на клиентских машинах, ни во вкладке "угрозы и карантин". Статус защиты тех ПК на которых висят угрозы отличный. Обновления проходят, угроз нет, карантин чист, а стикеры "угрозы и карантин" в консоли красные. Помогает только переустановка агента.

Дополнительный скриншот во вложении. На скриншоте все пк без угроз и с чистым карантином, а стикеры показывают что попало.
Изменено: Денис Чуянов - 20.02.2018 00:40:09
[ Закрыто] Некорректная информация об обнаруженных угрозах, ERA сообщает недостоверную информация в консоль
Цитата
Мартынов Николай написал:
А не в фильтре ли дело?
У Вас задано <=7дн.

Выбираем любой интервал, а стикер с угрозами так и показывает, что есть n-е количество угроз (несуществующих).
Изменено: Денис Чуянов - 19.02.2018 01:22:06
[ Закрыто] Некорректная информация об обнаруженных угрозах, ERA сообщает недостоверную информация в консоль
Здравствуйте.

В консоли управления ERA отображаются недостоверная информация об обнаруженных угрозах (скриншото во вложении). Например: на выборочном ПК стикер показывает 30 гроз, а по факту там их нет и в карантине тоже. Когда появляются реальные угрозы, они суммируются с ложными. Если очистить угрозы, то счетчик очищает только реальные угрозы, а несуществующие остаются.

Такие разногласия пошли после окончания срока действия пробной лицензии. После того, как прикупили 100 лицензий и разбросали их по ПК, то ситуация не изменилась. На всех 100 машинах висят стикеры с разным количеством несуществующих угроз. Помогает только переустановка агента ERA на клиентских ПК и повторным добавлением его в консоль.

Куда копать?
Зависание печати при использовании ESET Endpoint Antivirus/Security 6, главная
Докладываю о результатах эксперимента).

С обычным Endpoint Antivirus (пробовали разные версии, в том числе и Endpoint Security), проблемы с печатью начинали возникать в течение суток.

Решили удалить антивирус и поработать без него. С 23.01.2018 по 08.02.2018 ни одного зависания печати (проблемы ушли на всех машинах). За это время было отпечатано более 5000 оттисков.

Очевидно, что проблема в антивирусе.

Что будем делать)? Лицензии приобретались на 110 машин. 3 ПК пока на карантине.
Зависание печати при использовании ESET Endpoint Antivirus/Security 6, главная
Цитата
santy написал:
Цитата
 Денис Чуянов  написал:
На 2 проблема не решается. Добавлял IP МФУ и самих ПК, Отключал IDS. Ничего не помогает.
поставьте обычный Endpoint Antivirus вместо Endpoint Security, проверьте что будет в этом случае

Сделал. Отпишусь о результатах.
Зависание печати при использовании ESET Endpoint Antivirus/Security 6, главная
Отписываюсь о результатах.

Проблемных ПК было 8.

На 4 проблема больше не наблюдалась.

На 2 помогло полное отключение IDS.

На 2 проблема не решается. Добавлял IP МФУ и самих ПК, Отключал IDS. Ничего не помогает.
Зависание печати при использовании ESET Endpoint Antivirus/Security 6, главная
Цитата
Дмитрий написал:
Я бы еще копнул в сторону установки всех обновлений для ОС, были выпущены обновления исправляющие зависания службы печати(Особенно 7 и .

До начала использования продуктов Nod32, такая проблема не наблюдалась вообще (раньше использовали Kaspersky, около 2 лет). После установки, проблемы начались в течение 1-3 ч на нескольких машинах. Думаю, это не совпадение.

Спасибо за совет. Если проблема снова появится, то воспользуемся этим вариантом.
Изменено: Денис Чуянов - 18.01.2018 09:44:16