Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
ecmdS.exe /launch /hide, Обновление
[QUOTE]Дмитрий написал:
Рекомендую, для анализа проблемы обратится в службу техподдержки с указанием данной темы.

Спасибо.[/QUOTE]
Да наверное легче систему переустановить.
ecmdS.exe /launch /hide, Обновление
Проделал все еще раз, так с прошлого раза удалил лог. Все так же, не запускается. Переносил ярлык в Автозагрузку, не помогает.
ecmdS.exe /launch /hide, Обновление
[QUOTE]Дмитрий написал:
Мне очень нравиться когда пользователи лезут туда куда не следует, потом у них не стартует и не запускается.

Удалите полностью антивирусный продукт согласно инструкции
[URL=https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896]https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896[/URL]


далее в чистом виде установить актуальную версию программы.
Ссылки тут
[URL=http://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic14271/message100769/#message100769]http://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic14271/message100769/#message100769[/URL]

Так как номер обращения я не обнаружил в теме, тема будет перенесена, читаем правила раздела перед созданием сообщения...[/QUOTE]
Сделал все в точности по инструкции, кроме [LIST]
[*]Выделите "Epfw NDIS LightWeight Filter (ESET Personal Firewall)" и нажмите "Удалить"
[/LIST]У меня нету такого компонента, и после переустановки его тоже не появилось.
NOD 32 Smart Security так же по прежнему не стартует с системой, после перезагрузки.
После установки он так же не стартовал, запустил через пуск значком.
ecmdS.exe /launch /hide, Обновление
Обновил до 11 версии через официальный сайт. Написал что только eset internet security с моей лицензией можно поставить, установил, перезагрузился - все по прежнему не стартует с системой. Другие приложения skype, telegram, google drive запускаются.
ecmdS.exe /launch /hide, Обновление
Объясните кто нибудь почему он перестал стартовать с системой ? И с каких пор он перестал предлогать загрузить новую версию программы, а сам загружал и уже начинал требовать перезагрузку - и после перезагрузки не стартовать с системой. Я просто пару раз уже забывал его запускать и убедился на примере что он не работает если его не включить, потому что после запуска сразу нашел вирус в папке с загрузками к которой я обращался через total commander. Вообще с самого начала какие то странности происходят, на официальном сайте качал онлайн установщик, запускал и на моменте когда шла загрузка из сети окно просто исчезало, повторял несколько раз результат тот же, пришлось качать оффлайн установщик так же с официального ресурса eset. На днях вылезло нежелательное приложение acct.exe в programm files, хотя он там всегда был и делал я не раз полное сканирование, нажал "очистить" и забыл, в итоге какого мое удивление когда спустя некоторое время он опять мне вывел на него же, выбрал "удалить" зашел убедился - удалил. Сканирование делает с синими ошибками открытия, фото прилагается. Раньше всегда пользовался продуктами eset на ос не выше Windows 8.1 и не каких странностей не было, сейчас же на новом устройстве на Windows 10 происходят какие то странные вещи.

Так же есть файлы которые не могу удалить из папки TEMP
C:\Windows\Temp\DPTF\esif_assist_64.exe
C:\Windows\Temp\DPTF\dptf_pnmwlanproxy.dll
C:\Windows\Temp\DPTF\dptf_wwanproxy.dll
Изменено: Sinaloa Mexico - 29.10.2017 21:15:04
ecmdS.exe /launch /hide, Обновление
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
[URL=https://www.google.ru/search?newwindow=1&dcr=0&q=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%8F&spell=1&sa=X&ved=0ahUKEwj3wLGYnYfXAhUFM5oKHd5NBqQQvwUIIygA]Может так ?[/URL] [/QUOTE]
К сожалению нет. Мне вот интересно почему он после обновления решил спрятаться, странно.
ecmdS.exe /launch /hide, Обновление
Хорошо, спасибо. А как сделать чтобы не было параметра /hide, чтобы значок отображался при старте системы ?
ecmdS.exe /launch /hide, Обновление
Вот образ [URL=http://rgho.st/8hgkBcWZh]http://rgho.st/8hgkBcWZh[/URL]
Изменено: Max Mashkov - 23.10.2017 18:15:14
ecmdS.exe /launch /hide, Обновление
Высветилось требование об перезагрузки системы для установки обновлений, перезагрузил. После перезагрузки не увидел значка, зашел в Автозагрузку увидел такую картину Все пользователи "C:\Program Files\ESET\ESET Security\ecmdS.exe" /launch /hide
От куда появился hide ? и в папке есть еще файл ecmd.exe
Вообщем есть ли повод беспокоиться ?
Изменено: Max Mashkov - 23.10.2017 00:02:11
1