Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Linux: Сменить пароль в ERA 7, Не удается пройти авторизацию в ERA 7
Может дело не в пароле? Потому как получаю сообщение:
[QUOTE]Не удалось войти[/QUOTE]
Linux: Сменить пароль в ERA 7, Не удается пройти авторизацию в ERA 7
[QUOTE]Дмитрий написал:    
   Restart the ESMC Server service.[/QUOTE]

Да понял я всё прекрасно, просто в 6 версии был сервис esets. В этой нету его, проверял его наличие в:
[CODE]/etc/init.d/
/lib/systemd/system[/CODE]
Linux: Сменить пароль в ERA 7, Не удается пройти авторизацию в ERA 7
Дмитрий, странно, но не могу найти сервис ESMC. Что за сервис?

Вроде бы по [URL=https://mirror2.esetnod32.ru/manuals/business/era/eset_remote_administrator_6_install_rus.pdf]инструкции[/URL] устанавливал.
Linux: Сменить пароль в ERA 7, Не удается пройти авторизацию в ERA 7
Здравствуйте!

Установил ERA 7 на Debian 9, вроде установка прошла корректно. Но не могу пройти авторизацию в вебконсоли. Пароль который был указан в --server-root-password не подходит, хотя может быть проблема в том, что я обернул пароль в кавычки?
[CODE]'password'[/CODE]
Можно ли как либо сбросить пароль?
Проблемы с установкой Eset Remote Administrator на Debian 9
Установил пакеты из oldstable:
[CODE]# dpkg -l|grep openssl
...
ii  openssl                            1.0.2l-1~bpo8+1                    amd64        Secure Sockets Layer toolkit - cryptographic utility[/CODE]

В результате та же ошибка:
[CODE]Extracting archive, please wait...
Archive extracted to /tmp/tmp.gwByELRfBT.
Checking OpenSSL ... failure

Error: : Error occurred while checking OpenSSL[/CODE]
Проблемы с установкой Eset Remote Administrator на Debian 9
[QUOTE]Дмитрий написал:
Проблема в OpenSSL
Скорее всего используете OpenSSL 1.1.0f
В данный момент есть поддержка только openssl-1.0

Исправления планируются только в 7 версии, которая планируется к концу года.[/QUOTE]
Да уж. Замечательно. Это если не учитывать, что пакета libmyodbc тоже нету в стабильной версии. И почему нельзя было собрать нормальные пакеты?
Проблемы с установкой Eset Remote Administrator на Debian 9
Здравствуйте!

Имеется Debian 9 "Stretch", MariaDB 10.1, OpenSSL 1.1, LibMyODBC 5.1 (Взят из репозитория Debian 8 ). При запуске скрипта со своими параметрами:
[CODE]./server-linux-x86_64.sh \
--skip-license \
--db-driver=MySQL \
--db-hostname=127.0.0.1 \
--db-port=3306 \
--db-admin-username=root \
--db-admin-password=Admin123 \
--server-root-password=Admin123 \
--db-user-username=root \
--db-user-password=Admin123 \
--cert-hostname="10.1.179.46;Ubuntu64-bb;Ubuntu64-bb.BB.LOCAL"[/CODE]
В результате получаю ошибку:
[CODE]Extracting archive, please wait...
Archive extracted to /tmp/tmp.YGHDq6HXxV.
Checking OpenSSL ... failure[/CODE]

Подскажите, в чём проблема?
Изменено: Sabir Abdurakhmanov - 27.09.2017 10:10:05
1