Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

В Google Chrome зеленая рамка вокруг браузера при вкл. "защите всех браузеров", При откл. этой опции - рамки нет. Как убрать рамку?
Спасибо. Тоже выход :)
В Google Chrome зеленая рамка вокруг браузера при вкл. "защите всех браузеров", При откл. этой опции - рамки нет. Как убрать рамку?
Значит это опция не нужна, что с ней можно так легко расстаться?
Я, бывает, делаю платежи через браузер, а Гугл Хромом я пользуюсь постоянно - мне эта опция, судя по описанию, должна хорошо помогать..
Или мне пользоваться другим браузером при совершении платежей? Есть еще такая рамка в Edge. Единственно, в Яндекс-браузере нет.
Мне эта рамка немного мешает, честно говоря, когда смотрю, к примеру, фильмы, тв в браузере... Как-то режет глаза..
Изменено: vk10952476 - 01.08.2021 06:42:05
В Google Chrome зеленая рамка вокруг браузера при вкл. "защите всех браузеров", При откл. этой опции - рамки нет. Как убрать рамку?
Здравствуйте! Помогите?
[ Закрыто] "Для доступа к серверам eset livegrid использованы неверные учетные данные". Что это значит?
Вроде все нормально. Починили.
[ Закрыто] "Для доступа к серверам eset livegrid использованы неверные учетные данные". Что это значит?
Цитата
santy написал:
возможно проблемная лицензия.
стоить обратиться в support@esetnod32.ru для проверки лицензии.
Я туда писал. Ответ выше. Лицензия у меня от провайдера.
Изменено: Алексей Хорошунов - 20.02.2019 18:55:00
[ Закрыто] "Для доступа к серверам eset livegrid использованы неверные учетные данные". Что это значит?
Написал в техподдержку. Техподдержка ответила мне по емэйл:

Данная проблема уже известна и с нашей стороны брошены все силы на её решение. Ваша безопасность никак не измениться, ошибка связана с интерфейсом и на работу антивируса не влияет. Если Вы не готовы ждать, то можете открыть антивирус, с помощью клавиши F5 перейти в "Расширенные параметры" - "Обновление" - "Профили" - "Обновления" - в строке "Тип обновления" установить параметр "Тестовое обновление" и нажать кнопку "ОК". После того, как на стороне разработчиков проблема будет улажена, рекомендуем Вам изменить тип обновления обратно на "Регулярное обновление" (ориентировочно это произойдёт в течение суток).

Пс. Поставил тестовое обновление.
Изменено: Алексей Хорошунов - 20.02.2019 18:53:21
[ Закрыто] "Для доступа к серверам eset livegrid использованы неверные учетные данные". Что это значит?
Вот скриншот:

[ Закрыто] Не обновляется база. Пишет "Сервер не найден"
Ура! Спасибо!
Проблема решилась переустановкой антивируса.
[ Закрыто] Не обновляется база. Пишет "Сервер не найден"
В чем может быть причина? Уже почти сутки данная проблема.
Мелкие буквы в меню smart security в версии 10.1.204.5
Спасибо!
Изменено: vk10952476 - 18.04.2017 20:42:15