Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Не работает окно "Сетевые подключения"
[QUOTE]santy написал:
пробуйте решить проблему через переустановку антивируса.[/QUOTE]
Это первое, что мне пришло на ум. Потом я решил спросить тут.
Подскажите, где взять последнюю 8-ю вервию ESS? Иначе придется качать отсюда:

[QUOTE]santy написал:
судя по скриншоту у вас пробная версия.[/QUOTE]
Это имеет значение?
Не работает окно "Сетевые подключения"
В новой версии ESS меня совершенно не устраивает UI окна "Сетевые подключения": информация о соединениях расположена слишком разряжено и нет возможности открыть "в новом окне". Кроме того, вышеописанная проблема существует только для пункта "Сетевые подключения" из всего раздела "Сервис". Ранее такая (редкая) проблема решалась перезапуском egui.exe без перезагрузки компьютера.

Скажите, пожалуйста, как "сбросить" окно "Сетевые подключения"?
Не работает окно "Сетевые подключения"
Здравствуйте.
Пропали сетевые подключения в [B]egui[/B]. Нет ни в основном окне, ни в новом окне. Перезагрузка не помогла.
[IMG WIDTH=802 HEIGHT=624]https://i.imgur.com/WSysEJ4.png[/IMG]
1