Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] после перехода на EAV10 не обновляются базы, После перехода на EAV10 не обновляются базы
[QUOTE]Сергей Филатов написал:
После перехода на EAV10 не обновляются базы сигнатур. Ошибок никаких не возникает, после нажатия "Обновить сейчас" пишет "Обновление не требуется". Время не менялось, очистка кэша не помогает. Перейти на EIS лицензия не позволяет :-)

[IMG]file:///P:/Downloads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B/Eset%20nod32/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%A2%D0%9F/2016-12-19.png[/IMG][IMG]file:///P:/Downloads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B/Eset%20nod32/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%A2%D0%9F/2016-12-19.png[/IMG][/QUOTE]
[QUOTE]Сергей Филатов написал:
После перехода на EAV10 не обновляются базы сигнатур. Ошибок никаких не возникает, после нажатия "Обновить сейчас" пишет "Обновление не требуется". Время не менялось, очистка кэша не помогает. Перейти на EIS лицензия не позволяет :-)

[IMG]file:///P:/Downloads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B/Eset%20nod32/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%A2%D0%9F/2016-12-19.png[/IMG][IMG]file:///P:/Downloads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B/Eset%20nod32/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%A2%D0%9F/2016-12-19.png[/IMG][/QUOTE]
По ходу они сами не знают,что с этим делать, все началось после обновление винды 9 ноября. Приятель смеется и говорит, что б переходил на другой антивирус, пока эсет проблему не решит. Убитый день на обновление эсет...
[ Закрыто] после перехода на EAV10 не обновляются базы, После перехода на EAV10 не обновляются базы
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:

[URL=http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964]http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964[/URL]

[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:

[URL=http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964]http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964[/URL]

Установите антивирус.[/QUOTE]
У меня та же проблема, удалить хехе, а что делать с оставшимися следами от антивируса?
По новому антивирус не встает, говорит уже здесь стоит антивирус...
Кэш по рекомендации был вычищен несколько раз.
С откатом системы и чисткой глобальной был установлен эсет...
И что?! Он опять не может обновиться!

[/QUOTE]
1