Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] деньги на ветер
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Да потому, что  вируса не было в базе.
Добавили в базу и с новыми - обновлёнными базами антивирус его увидел.
[/QUOTE]
Прекратите говорит глупости, шифровка произошла в течении минуты-двух, потом nod32 добавил вирус в карантин. Базы антивируса за это время не обновлялись.
[QUOTE]Дмитрий написал:
Попрошу снизить тон, Я нормально запросил у Вас которые другой антивирус, считает "вирусом", нет так нет. [/QUOTE]
Ок. Но о таких простых вещах можно было догадаться. Если я нашел вирус другим антивирусом, то коллекционировать вирусы я не буду, сразу вылечу.
[QUOTE]Дмитрий написал:
Сработал поведенческий анализ, несколько дней назад были внесены некоторые изменения в антивирус, антивирус должен более точнее и ранее блокировать и неизвестные вирусы-шифровальщики.[/QUOTE]
Замечательно. Надеюсь, это мои отзывы помогли вам скорректировать программу. :)
[QUOTE]santy написал:
уже прошел месяц, вы же продолжаете расчесывать (в том числе и языком) во всех местах где можно эту тему вновь и вновь.[/QUOTE]
опять двадцать пять....
Изменено: Олег Иванов - 17.01.2017 12:59:44
[ Закрыто] деньги на ветер
[QUOTE]Дмитрий написал:
Если Вы правильно прочитали, я просил прислать то что обнаружил Dr.Web для анализа, а именно файлы которые указаны на фото.
[/QUOTE]
Вы думаете я храню все вирусы которые не ловит nod32? Издеваетесь? Естественно я сразу вылечил те вирусы бесплатным антивирусом Dr.Web и забыл про них, да и находится тот ПК далеко. [QUOTE]Дмитрий написал:
По поводу зашифрованых файлов, расшифровка в данный момент невозможна.
[/QUOTE]
А сразу нельзя было написать, что файлы вы получили и расшифровать пока не возможно? Я шесть раз отправлял эти данные. Деньги мы за антивирус заплатили и хотелось бы получить достойную работу продукта и нормальную поддержку.
И все таки мне не понятен один момент, после того как все файлы зашифровались, nod32 увидел вирус и положил его в карантин. Почему антивирус не поймал вирус до шифровки данных? Он же увидел его после.
[ Закрыто] деньги на ветер
[QUOTE]Дмитрий написал:
если полагаете что обнаруженные файлы реально угрозы, все обнаруженные файлы помещаем в в архив, ставим пароль infected загружаем архив сюда  [URL=https://wdfiles.ru/index.php]https://wdfiles.ru/index.php[/URL] и в личку ссылку, ускорю проверку файлов и дам ответ.[/QUOTE]
Отправил в личку, жду ответа.
[QUOTE]Дмитрий написал:
Касательно данной темы в целом, судя по фото, антивирус другого вендора задетектил один из вариантов adware[/QUOTE]
Сегодня это оказался adware, не надо придираться. Были такие случае и с другими видами вирусов, в следующий раз сообщу.
Изменено: Олег Иванов - 15.01.2017 19:57:17
[ Закрыто] деньги на ветер
Еще один пример на другом ПК. Шифровальщик зашифровал данные, только после этого nod32 увидел антивирус и занес его в карантин. Мы потеряли 4 месяца работы. Пишу это повторно, в первый раз модеры удалили.
[URL=http://forum.esetnod32.ru/user/997/]RP55 RP55[/URL], как я понимаю, вы работник компании eset.
[ Закрыто] деньги на ветер
Вы неправы, данный режим включен, антивирус не работает. Администраторам не стоит удалять мои записи.
[ Закрыто] деньги на ветер
Купили 4 пакета лицензий nod32, установили, заразились в это время вирусами, nod32 вообще не работает.
Скачали бесплатный Cureit, он тут же нашел вирусы и вылечил их. Фотодоказательства представляю.
[URL=https://yadi.sk/i/FxKywISD38f2az]https://yadi.sk/i/FxKywISD38f2az[/URL]
[URL=https://yadi.sk/i/MB7CmJvR38f2iv]https://yadi.sk/i/MB7CmJvR38f2iv[/URL]
Изменено: Олег Иванов - 12.01.2017 21:30:01
[ Закрыто] № 1132877 от 29.11.16 нет ответа
Техподдержка не читает письма, прислал им все файлы из рекомендации, они мне опять прислали стандартное письмо с рекомендациями прислать им файлы. На колу мочало - начинай с начала. Выход только один - больше не покупать NOD32. Ну и "рекламу" сделать антивирусу достойную в интернете.  :D
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Техподдержка у вас чем занимается? Ранее они присылали рекомендации в обращении № 1132877, что им надо прислать (номер лицензии, зашифрованные файлы, результаты ESET Log Collector). Собрал все это, присылал несколько раз - ответов нет, прислал все это в техподдержку еще раз с номером № 0001139455, а мне в ответ опять то же первое письмо с теми же рекомендациями. Я же уже прислал все это, ссылка в письме, раз 6 присылал эти файлы по вашему адресу.
Обсуждали первое обращение тут:
[URL=http://forum.esetnod32.ru/messages/forum3/topic13703/message96817/#message96817]http://forum.esetnod32.ru/messages/forum3/topic13703/message96817/#message96817[/URL]
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Забавная у вас техподдержка. Послал около 6 писем дублирующих с прошлого электронного ящика, в ответ тишина, даже уведомления не приходят. Решил проверить свои нехорошие подозрения, послал то же письмо с другого ящика, письмо дошло. Получается, прошлый адрес просто игнорируют или заблокировали. Ладно, теперь точно известно, что письмо дошло, посмотрим на реакцию техподдержки. А там сделаем окончательные выводы по NOD32.
[ Закрыто] № 1132877 от 29.11.16 нет ответа
santy, Давайте я еще раз спрошу, так как ответ не получил. Дошли до вас два моих письма? Отправлял вчера, никаких уведомлений не пришло, на самое первое письмо было уведомление. До этого мы 12 дней выясняли, что первое письмо не дошло.