Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
файлы зашифрованы с расширением .c400; *.roto; *.tar; *.c300, Rotocrypt
Хорошо. Буду ждать результата. Спасибо.
файлы зашифрованы с расширением .c400; *.roto; *.tar; *.c300, Rotocrypt
И что дальше? Ждать от вас ответа?
файлы зашифрованы с расширением .c400; *.roto; *.tar; *.c300, Rotocrypt
[QUOTE]santy написал:
@Егор Денисов,
это похоже на RotoCrypt, возможно не безнадежный случай, хотя и неизвестно пока есть расшифровка по нему или нет.
когда было шифрование? есть ли записка или файл о выкупе? если есть такой файл, так же добавьте его на форум.[/QUOTE]
К сожалению такого файла не было. Списывался по адресу почты в имени файла. "Взлом" произошел скорее всего в 0:15 сегодня одного из пользователей сервера(ограниченного), что соответственно привело к заражению файлов( не всех, не успел) в шарах локальных компов, но не самого сервера.
файлы зашифрованы с расширением .c400; *.roto; *.tar; *.c300, Rotocrypt
Зашифрованы и переименованы файлы.
В архиве пример файла до и после.
В автозагрузке висел ярлык на файл с длинным именем(в архиве)
На рабочем столе пользователя был подозрительный файл (вроде "r" тоже в архиве)

[URL=https://drive.google.com/open?id=0ByXD_5BDjv2GblZIZURJU1M3eDg]https://drive.google.com/open?id=0ByXD_5BDjv2GblZIZURJU1M3eDg[/URL]

В техподдержку написал запрос, но что-то долго не приходит в ответ инструкция по дальнейшему общению с ними.
1